«Дошколенок»

Цели программы:

· создание образовательной среды, способствующей развитию интеллектуальной, мотивационной и эмоционально-волевой сферы дошкольника;

· подготовка дошкольников к новой социальной роли – роли ученика;

· формирование положительного отношения к школе.

Задачи программы:

· сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, готовящихся к обучению в школе;

· развивать любознательность, активность, инициативность, самостоятельность дошкольников;

· воспитывать у каждого ребёнка чувство собственного достоинства, самоуважения, стремление к активной деятельности и творчеству;

· формировать чёткие представления о школе и формах школьного поведения;

· укреплять и развивать эмоционально – положительное отношение ребёнка к школе, желание учиться;

· воспитывать культуру общения, эмоциональную отзывчивость и доброжелательность к людям;

· создавать необходимые условия, способствующие формированию предпосылок общеучебных умений и навыков, познавательному, эмоциональному, нравственному развитию ребёнка.

Педагоги

Адамова Анна Владимировна

Содержание программы

Данный курс содержит четыре комплексных блока:

1. Обучение грамоте, развитие речи.

2. Художественное творчество.

3. Развитие элементарных математических представлений.

4. Знакомство с окружающим миром.

 

Цели программы

· создание образовательной среды, способствующей развитию интеллектуальной, мотивационной и эмоционально-волевой сферы дошкольника;

· подготовка дошкольников к новой социальной роли – роли ученика;

· формирование положительного отношения к школе.

 

Результат программы

Прогнозируемые результаты программы.

· Предлагаемая программа предусматривает, что по окончании курса обучающиеся будут уметь:

· соблюдать правила поведения в школе, осознавая свою позицию ученика;

· свободно считать в пределах 10; сравнивать числа в пределах 10;

· знать «соседей» числа;

· решать простые задачи (в одно действие);

· на слух выделять звуки в слове, давать им характеристику (гласный-согласный, твёрдый – мягкий, звонкий – глухой);

· составлять рассказ по картинке из 5-6 предложений;

· пересказывать небольшие тексты;

· правильно пользоваться карандашом, а также другими графическими материалами;

· ориентироваться в пространстве и времени, понимать отношение части и целого,

· решать и составлять простые арифметические задачи на сложение и вычитание,

· самостоятельно применять изобразительные умения и навыки, передавать форму, величину, пропорции и цвет предмета.

· иметь разнообразные впечатления о предметах окружающего мира.

· выбирать и группировать предметы в соответствии с познавательной задачей.

· знать герб, флаг, гимн России. Называть главный город страны.

· иметь представления о родном крае; о его достопримечательностях.

· иметь первичные представления о школе.

· знать некоторых представителей животного мира (звери, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые).

· знать характерные признаки времен года и соотносят с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений, знать правила поведения в природе.

· устанавливать элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями.

· обогащать представления детей о разнообразии профессий.

· Знакомятся с правилами дорожного движения.

· Знакомятся с природо-географическими условиями.

· Знакомятся с основами безопасности.

· Узнают об освоении космоса и использовании спутников для деятельности человека.

 

Особые условия проведения

Ограничения по возрасту от 6-7 лет.