Трехмерная графика и цифровое производство

Если ваш ребенок хочет заниматься 3D-моделированием, но еще ничего не умеет в этой сфере, то ему точно на наш курс! Трехмерное моделирование – очень востребованное и перспективное направление.

 

Специалисты в этой области высоко ценятся: именно они создают спецэффекты в кино, современную широкомасштабную анимацию, красивые архитектурные визуализации, цифровые скульптуры. Трехмерное моделирование в современном дизайне является основным средством реализации художественного замысла: от эскизов художественного образа до цифровой реалистичной модели. 3D-моделирование очень похоже на магию, а термины, используемые в программе, похожи на заклинания – «рендер», «антиалиасинг», "мапинг".

 

Изучив курс, дети будут ориентироваться в интерфейсе программы, знать основные техники 3D-моделирования, текстурирования (покраска модели), анимации и рендера (получение финального изображения). Большое количество практических занятий позволяет быстро применять теоретические знания на практике и работать над созданием собственных проектов!

 

Освоение этого курса – первый шаг на пути в волнующий и увлекательный мир 3D-технологий. Здесь развивается пространственное воображение, фантазия, чувство стиля!

 

Освоение курса открывает возможность делать следующие шаги в мире в мире 3D. В какой сфере в дальнейшем захочет реализовать себя ваш ребенок: кино- и анимационной индустрии, игровой индустрии, инженерном и экспериментальном моделировании, 3D-визуализации и дизайне интерьеров, цифровом искусстве и творчестве, рекламной деятельности? Мы уверены, что очень многие профессии, основанные на 3D-моделировании, еще не появились. Но мы ведь готовим наших детей к будущему, согласны?

 

Узнать о нас больше можно на нашем сайте, а также в нашей группе ВКонтакте и Инстаграме.

Педагоги

Радий Миронович Шпильберг – педагог дополнительного образования, опыт в 3D-моделировании и анимации более 17 лет, автор анимационных проектов для архитектурных бюро и примышленных предприятий, дизайн проектов крупных социальных объектов.

Содержание программы

1. Что такое 3D-моделирование?

Введение в трехмерную графику. Основные операции с объектами. Моделирование с использованием модификаторов. Сплайновое моделирование.

 

2. Как «сваять» цифровую скульптуру?

Основы создания цифровой скульптуры. Полигональное моделирование. 3D-кисти, штампы и трафареты.

 

3. Как показать на экране различные материалы и текстуры?

UV-развертка и раскрашивание. Материалы. Размещение текстур.

 

4. Как «осветить» 3D-мир? Куда поставить свет?

Модификаторы освещения. Основы рендеринга, интерактивный рендеринг, рендеринг участка. Модификаторы рендеринга, рендеринг статической сцены.

 

5. Как сделать ваш 3D-мир реалистичным?

Физика объектов. Динамическое взаимодействие объектов. Анимация с использованием частиц. Риггинг и управляющие элементы. Скиннинг. Задание натуральной физики. Визуализация готовой сцены.

Цели программы

Формирование у учеников навыков в области 3D-моделирования, развитие личности, формирование интересов к творчеству, помощь в нахождении любимого дела, выбора будущей профессии и жизненного пути.

Результат программы

Ребенок научится:

  • пользоваться инструменты моделирования
  • изображать различные материалы
  • работать с текстурами
  • располагать свет и тень
  • использовать основные средства визуализации
  • работать над проектом
  • презентовать результаты работы

 

Ребенок сделает:

  • проекты по 3D-моделированию

Особые условия проведения

Реализация программы предполагает дополнительные расходы, подлежащие компенсации со стороны родителей либо законных представителей обучающихся.

Материально-техническая база

Компьютерный класс, проектор, программное обеспечение: Cinema 4D, Blender, Adobe Photoshop, Illustrator.

 

Видео

[ "", "", "", "", "", "" ]