Предметная анимация для продолжающих

В мастерской мультипликации ребята придумывают мультяшный мир и создают его своими руками из самых неожиданных материалов. Пластилиновый двор, в котором живет бумажный добрый пес, который умеет разговаривать и рассказывать сказки или вязаный остров, где живет одинокий пират из ткани. Кстати, а почему он стал одинок? Наш педагог деликатно, не ломая детскую фантазию, помогает написать осмысленный интересный сценарий будущего мультика.

 

На наших творческих, атмосферных занятиях ребенок учится логически мыслить, рассказывать истории, строить длинные причинно-следственные цепочки событий, у него постепенно улучшается устная и письменная речь.

 

Когда дети переходят к съемке и монтажу, они учатся работать в команде и планировать. Понимая всю сложность процесса, наши ученики совсем по-другому смотрят мультфильмы, у них формируется профессиональный взгляд, понимание, что за каждым даже незначительным эпизодом стоит человеческий труд.

 

Курс помогает ребенку определиться с будущей профессией: хочет ли он стать художником-мультипликатором, сценаристом, режиссером, фотографом или писателем? Ребята открывают свои сильные стороны и с удовольствием развивают их.

 

Премьера мульфильмов нашей студии проходит на большом празднике «Арт-Сейшн». Приглашаются родители, бабушки, дедушки, друзья!

 

Узнать о нас больше можно на нашем сайте, а также в нашей группе ВКонтакте и Инстаграме.

Педагоги

Анна Михайловна Ермакова – педагог-мультипликатор высшей квалификационной категории.

Вера Николаевна Щерба – педагог-мультипликатор, лауреат городского конкурса "Лучший педагог дополнительного образования – 2019".

Содержание программы

1. Почему мультики такие разные?
Мультипликация как вид искусства. Техники анимации.

 

2. Режиссерская работа: как сделать так, чтобы твои мультики любили и пересматривали?
Киноведение. История анимации. Знакомство с классикой анимации, российскими, зарубежными режиссерами и студиями, современной анимацией. Занятия, посвященные творчеству известных режиссеров.

 

3. Как придумать трогательного естественного персонажа? Внешность, характер, поступки.
Изобразительная деятельность. Занятия по рисунку, живописи. Акварель. Гуашь. Композиция. Рисунок человека. Рисунок животных. Эмоции, настроения. Цветоведение. Пластилин. Работа с различными материалами.

 

4. Как рассказывать историю? Мастерство сценариста.
Литературная деятельность. Устное народное творчество. Прослушивание сказок. Сочинение сказки. С чего начинается мультфильм. Тема. Идея. Герой. Сюжет.

 

5. Почему твой персонаж поступает именно так, а не иначе?

Подтекст, аллюзии, глубина содержания. Эскиз. Работа с персонажем. Прорисовка фона.

 

6. Что сделать, чтобы персонаж бежал, прыгал, спал, смеялся?
Кадр. План. Раскадровка.

 

7. Музыка как самостоятельная часть кино/мультфильма/рекламы.
Музыкальная деятельность. Прослушивание музыки. Определение характера музыки. Работа с шумами. Работа с микрофоном.

 

8. Что в голосе тебе моем? Школа озвучивания.
Актерские тренинги. Сценическая речь. Вживание в образ. Проживание роли. Озвучивание. Работа с голосом.

 

9. Съемки: техническая сторона мультипликации.
Знакомство с фотоаппаратом, мультипликационным станком. Анимация. Съемки этюдов.

 

10. У нас премьера!
На большом экране смотрим, что получилось, анализируем, обсуждаем и строим планы на будущее.

Цели программы

Развитие у детей творческих способностей и эмоционально-образного восприятия мира через создание мультфильмов.

Результат программы

Ребенок научится:

  • всем этапам создания мультфильма
  • освоит техники, базовые законы анимации в теории и на практике
  • смешивать цвета, чувствовать гармоничность и дисгармоничность сочетаний, создавать цветовые вариации
  • создавать линиями и пятнами характер картины или персонажа
  • создавать статичную или динамичную композицию
  • создавать персонажей из различных материалов, используя знания о цвете, линии, движении
  • анализировать звуки в мультфильмах, создавать звуки различными подручными средствами
  • анализировать сказки на их мультипликационную динамичность и выразительность, сочинять собственные сказки
  • определять и настраивать технику, необходимую для съемки
  • придумывать сценарии, писать раскадровку
  • устанавливать видеокамеру на штатив, подготавливать сцену для съемки
  • устанавливать освещение, делать различными способами декорации для сцены из подручных материалов.
  • определять стили мультфильмов, выбирать подходящий
  • работать индивидуально и в команде
  • творчески решать новые задачи
  • анализировать, рассуждать и презентовать себя и свою работу


Ребенок сделает:

  • мультфильм собственного производства

Особые условия проведения

  • Ребенок может быть зачислен на программу после освоения программы «Мультяшки. Предметная анимация для самых маленьких» либо после собеседования с педагогом.
  • Реализация программы предполагает дополнительные расходы, подлежащие компенсации со стороны родителей либо законных представителей обучающихся.

Материально-техническая база

Особый атмосферный кабинет с компьютерами, видеокамерами и фотоаппаратами, специальным трехъярусным столом для съемки «плоских» мультфильмов, столом с вертикальной перегородкой для съемки объемных мультфильмов. Разнообразные материалы для создания декораций и персонажей.

Видео

[ "", "", "", "", "", "" ]