2D-мультипликация

Компьютерная 2D-анимация очень нравится детям: они придумывают персонажа, его историю и рисуют свой фантазийный мир с помощью современных технологий. Ребенок испытывает ощущение настоящего чуда, когда его сюжет оживает и превращается в готовый мультфильм!

 

Ученики пробуют себя в профессии сценариста, режиссера, художника, звукооператора и монтажера. Опытный педагог развивает у ребят креативное мышление: вместе они ищут нестандартные ходы, парадоксальные сюжетные повороты, раскрывают характеры героев с неожиданной стороны. На занятиях упор делается на красивое визуальное воплощение идей и их новизну: у ребят развивается творческое, пространственное, логическое мышление, художественный вкус.

 

Важно, что в работах ребёнка отражается его внутренний мир! После просмотра авторского мультфильма родители, как правило, лучше понимают своего ребенка. Становятся очевидны его страхи, переживания, радости, печали, и это по-настоящему бесценно.

 

Создание мультфильмов помогает ребенку раскрыться, увлечься творчеством, поверить в свои силы. В будущем ребенок может связать с 2D-анимацией карьеру: придумывать и монтировать рекламные ролики, анимационные короткометражные фильмы, анимированные стикеры, игры и приложения!

 

Узнать о нас больше можно на нашем сайте, а также в нашей группе ВКонтакте и Инстаграме.

Педагоги

Татьяна Андреевна Семенюк – педагог дополнительного образования, действующий 2D-аниматор.

Содержание программы

1. Как создать симпатичного персонажа?

Что такое характер? О чем рассказывает внешность? Дизайн персонажа, конструирование. Колористика, стили, принципы построения. «Скелетная» анимация, риггинг, инверсная кинематика.

2. Как «оживить» персонажа?

Физика движений. Принципы работы студии «Дисней». Работа с референсами. Создание анимации движения персонажа.

3. Что такое монтаж и как ему научиться?

Монтаж в программе ADOBE PREMIER PRO. Склейки, переходы, кадрирование.

4. «Смотрю, не могу оторваться!» или что такое драматургия?

Эмоции в истории. Развитие сюжета «А что, если?..». Развитие характера персонажа (желания, потребности, препятствия и ставки, линия развития). Структура сюжета (скелет, точки, тема и мораль, акты).

5. Как «читать» скрытые смыслы в мультфильмах и не только?

Визуальный язык режиссуры. Линии и формы. Композиция кадра. Перспектива и глубина. Цвет и свет в кадре. Контраст и яркость. Линии движения, позы, мимика.

6. Как сконструировать сложного персонажа?

Липсинг и артикуляция. Разработка манипуляторов для основной мимики персонажа.

7. Звукорежиссура: как озвучить свой мультфильм?

Голос и характер. Виды звуков в проекте. Звуковой дизайн. Запись, использование библиотек. Поиск и запись звуков по заданию.

8. Индивидуальная работа над проектом.

Раскадровка, планирование работы. Работа над проектом.

Цели программы

Научить ребенка 2D-анимации как творческому способу восприятия и познания мира.

Результат программы

Ребенок научится:

  • анализировать свои идеи и складывать их в образы и сюжеты
  • находить нестандартные решения для передачи банальных смыслов
  • логически и креативно мыслить
  • писать сценарии с интересной сюжетной линией
  • передавать с помощью визуальных образов чувства и мысли
  • разбираться в кино и мультфильмов с точки зрения сценария и режиссуры
  • вести проектную деятельность: от идеи до воплощения
  • формулировать идеи, ставить перед собой задачи и поступательно их решать
  • работать в команде и индивидуально

 

Ребенок сделает:

  • зарисовки-упражнения
  • 2D-мультфильм

Особые условия проведения

  • Дети до 13 лет принимаются на курс после собеседования с педагогом.

 

  • Реализация программы предполагает дополнительные расходы, подлежащие компенсации со стороны родителей либо законных представителей обучающихся.

Материально-техническая база

Современный компьютерный класс. Программное обеспечение: Moho 12 (для анимации), Adobe Premier Pro СС 7 (для монтажа), Adobe Photoshop, Krita (для рисования).

Видео

[ "", "", "", "", "", "", "", "", "", "" ]