«Жизнь в танце» (продвинутый уровень)

Программа является синтезом видов и форм хореографического образования. Дети обучаются народному, народно-стилизованному танцу, элементам современной хореографии. Педагогами уделяется внимание развитию творческого потенциала детей, исполнительского мастерства, а также сохранению и укреплению их здоровья посредством занятий хореографией.

Задачи программы:

  • расширение теоретических знаний, совершенствование практических навыков в области хореографического искусства;
  • совершенствование навыков по выражению собственных ощущений, используя язык различных видов хореографии.
  • совершенствование исполнительских сценических навыков.
  • продолжение работы по привитию художественного вкуса, интереса к танцевальному искусству, традициям классической и современной хореографии, воспитанию культуры общения и приобщению к здоровому образу жизни.

Педагоги

Вепринцева Наталья Геннадьевнапедагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория.

Израйлева Юлия Александровна – педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория.

Маштаков Георгий Алексеевич – педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория.

Егорова Елена Эдуардовна – педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория.

Содержание программы

1 год

Партерная гимнастика; Основы классического танца; Основы народного танца; основы современной хореографии; Танцы народов мира; Интегрированные занятия с элементами импровизации; концертная деятельность.

2 год

Партерная гимнастика; Основы классического танца; Основы народного танца; основы современной хореографии; Танцы народов мира; Интегрированные занятия с элементами импровизации; концертная деятельность.

Цели программы

Развитие творческого потенциала, художественного вкуса детей, повышение исполнительского мастерства, а также сохранение и укрепление здоровья детей посредством занятий хореографией.

Результат программы

Обучающийся:

  • самостоятельно реализовывает свой творческий потенциал посредством танца;
  • имеет художественный вкус, расширенный кругозор в области культуры, искусства;
  • имеет навыки самопрезентации;
  • имеет cтремление к здоровому образу жизни;
  • участвует в конкурсных, концертных программах.

Обучающийся знает:

  • сведения об искусстве хореографии;
  • названия классических движений нового экзерсиса;
  • названия техник и направлений современного танца;
  • термины современного танца;
  • виды и жанры современной хореографии;
  • названия спектаклей и имена известных хореографов современного танца;
  • происхождение, связь с музыкой, особенности техники и стиль исполнения современных танцев, предусмотренных программой.

Обучающийся умеет:

  • владеет движениями классического экзерсиса и урока современного танца;
  • свободно ориентироваться в пространстве класса и сцены, исполнять сложные технические элементы;
  • самостоятельно подбирать музыкальный материал, создавать и воплощать хореографические образы;
    оценить свою работу самостоятельно;
  • слаженно взаимодействовать в коллективе (сопереживать, осуществлять взаимовыручку и взаимоподдержку), импровизировать во время выступлений, ориентироваться в нестандартной ситуации;
  • применять накопленные знания в рамках занятия и концертно-сценических мероприятий;
  • самостоятельно придумывать движения, фигуры во время игр и импровизации;
  • раскрывать в танце сложные эмоциональные образы;
  • владение навыком актерского мастерства;
  • выражать свои собственные ощущения, используя язык хореографии, литературы, изобразительного искусства.

Особые условия проведения

Программа реализуется за счет ПФДО (сертификата персонифицированного финансирования)


Прием осуществляется только при наличии медицинского заключения о возможности ребенка заниматься хореографией.

Материально-техническая база

Залы хореографии оснащены:

  • Хореографические станки
  • Зеркала
  • Музыкальные центры
  • Гимнастические маты
  • Коврики для портерной гимнастики
  • Кубики для растяжки

Видео

[ "" ]