«Театр детского танца «Орленок»

Обучение по программе дает возможность социально адаптироваться, получить яркие эмоциональные впечатления от учебно-творческого процесса, от выступлений на концертах, как итога личных устремлений, пика артистичности и выразительности, как высшей точки большой коллективной работы. В группу 12 могут записаться ТОЛЬКО те юноши, которые в прошлом году ЗАНИМАЛИСЬ в группе 10.

 

Педагоги

Ендовицкая Анна Валерьевна – художественный руководитель театра танца "Орленок", Почетный работник общего образования РФ, педагог высшей квалификационной категории, стаж работы 27 лет.

 

Дунаева Ольга Александровна – Почетный работник общего образования РФ, обладатель "Золотого знака" за заслуги перед городом Красноярском, педагог высшей квалификационной категории, ведет предмет "Народно-сценический танец".

Лабушнян Александр Валентинович – Заслуженный артист Российской Федерации, ведет предмет "Народно-сценический танец".

Мезенина Алина Валерьевна – выпускница театра танца "Орленок" 2002 года, педагог высшей квалификационной категории.

Дворянкина Диана Витальевна – педагог высшей квалификационной категории, ведет предмет "Классический танец".

Аксенова Наталья Олеговна – выпускница театра танца "Орленок" 2009 года, педагог театра танца "Орленок" с 2016 года.

Сытник Оксана Васильевна – педагог высшей квалификационной категории, реализует предметы "Классический танец", "Народно-сценический танец", работала артисткой Красноярского государственного академического ансамбля танца Сибири им. М. С. Годенко.

Другов Сергей Александрович – выпускник театра танца "Орленок", артист Красноярского государственного академического ансамбля танца Сибири имени М. С. Годенко, ведет предмет "Народно-сценический танец".

Шаров Вячеслав Андреевич – выпускник театра танца "Орленок" 2014 года, репетитор мужского класса.

 

Содержание программы

I ступень – "Введение в мир танца", "Классический танец", "Классический и народный танец", сводная репетиционная постановочная работа.

II ступень – "Классический танец", "Народно-сценический танец", сводная репетиционная постановочная работа.

Цели программы

Формирование творческой личности средствами хореографического мастерства и здорового образа жизни.

Предназначение I ступени: формирование основ художественно-эстетического развития личности и здорового образа жизни, необходимых для занятий классическим и народно-сценическим танцем.

Предназначение II ступени: формирование творческой личности средствами хореографического мастерства и здорового образа жизни.

Результат программы

I ступень:

  • владеет основами классического и народно-сценического тренажа,
  • знает традиции русской культуры,
  • выстраивает свое поведение в соответствии с нормами ЗОЖ,
  • умеет работать в группе.

Обучающийся доброжелателен, любит свой коллектив, готов к взаимовыручке.

II ступень:

  • владеет техникой и выразительностью исполнения классического и народно-сценического танцев,
  • умеет организовать работу в группе,
  • умеет выстраивать свою деятельность в соответствии с нормами здорового образа жизни,
  • понимает для чего обучается, понимает смысл обучения,
  • уважительно относится к труду,
  • готов и способен к саморазвитию.

Особые условия проведения

При поступлении на I ступень педагоги проводят собеседование с родителями и детьми. Обязательным является входное тестирование в форме просмотра физических данных, необходимых для занятий по дисциплинам программы. Необходимо медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для занятий по программе. Решение о досрочном выходе из программы принимает педагогический коллектив и художественный руководитель театра.

При поступлении на II ступень обучающийся должен справиться с основной программой I ступени на "отлично" и "хорошо", освоить репертуар I ступени.

В случае получения оценки удовлетворительно предлагается продолжить обучение на "особых" условиях: продолжить освоение классического и народно-сценического танца, а репетиционную и репертуарную работу осваивать согласно степени соответствия физическим и сценическим требованиям (сценическая внешность, стопа, шаг, выворотность, гибкость, прыжок, музыкальный слух, быстрота реакции).

Материально-техническая база

Учебные кабинеты для занятий хореографией. Оборудование: магнитофон, телевизор, радиомикрофон, стационарный компьютер, ноутбук, акустическая стереосистема. Музыкальные инструменты: баяны, фортепиано. Реквизит для хореографических постановок, комплекты костюмов, коврики-карематы, гимнастические маты, шведские стенки.