Школа раннего развития «Знайка»

Программа направлена на разностороннее развитие личности ребёнка, на развитие интеллектуальной и психологической готовности ребёнка к школьному обучению. Содержание занятий направлено на развитие памяти, речи, мышления, обогащение и пополнение словарного запаса, развитие способностей ребенка анализировать, сравнивать, обобщать, формирование позитивного отношение к обучению. В ходе реализации программы предусмотрены различные виды деятельности: игры, рисование, интерактивные проекты, упражнения на развитие слуховой, зрительной и двигательной памяти, ассоциативные тренинги, поиск закономерности, развитие образного мышления и логики. Необходимость объяснять свои действия заставляет детей строить умозаключения, что способствует развитию мышления и речи. Программа содержит следующие блоки: логика, английский язык, развитие речи, эксперименты, окружающий мир, уроки творчества.

 

 

Педагоги

Попадьина Татьяна Васильевна – педагог дополнительного образования, высшей квалификационной категории.

Глинчикова Елена Юрьевна – педагог дополнительного образования, высшей квалификационной категории.

Журавлёва Анастасия Владимировна – педагог дополнительного образования, логопед.

Герасименко Наталья Константиновна – педагог дополнительного образования.

Содержание программы

 

Программа предлагает комплекс развивающих занятий и состоит из следующих блоков:

  • Логика и конструирование (развитие мышления, умение обобщать и систематизировать свои знания, творчески решать различные проблемы)
  • Английский язык (знакомство с иноязычной речью, формирование лексического запаса, навыки говорения и понимания речи на слух)
  • Экспериментариум (поисково-исследовательская деятельность, окружающий мир)
  • Развитие речи (обогащение и пополнение словарного запаса, связная речь)
  • Уроки творчества (рисование и лепка)

 

 

Цели программы

Создание и реализация условий направленных на разностороннее развитие личности ребёнка, формирование у обучающихся основных навыков учебной деятельности, развитие познавательных интересов и мыслительных процессов.

Результат программы

В ходе реализации программы улучшатся показатели развития высших психических функций (памяти, внимания, восприятия, воображения, мышления, речи). Дети научатся работать по вербальному и зрительному образцам. Произойдёт развитие самоконтроля и регуляции, формирование умения согласовывать свои действия с действиями взрослого и других детей. Будут заложены предпосылки формирования навыков учебного сотрудничества.

Особые условия проведения

Возраст детей от 5 до 6 лет.

Материально-техническая база

Учебные кабинеты

Учебное оборудование

Технические средства обучения

Настольно – печатный материал

Канцелярские принадлежности