«Мультстудия»

Дополнительная общеобразовательная программа «Мультстудия» имеет художественную направленность.

Актуальность и педагогическая целесообразность программы определяется, прежде всего, запросом со стороны детей и их родителей, как наиболее интересному виду творческой деятельности, с наибольшей полнотой дающему возможность развития способностей и самореализации во многих художественных видах творчества. Программа способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей обучающихся развитию определенных способностей для адаптации в окружающем мире. Обучающиеся приобретают опыт работы с информационными объектами, с помощью которых осуществляется видеосъемка и проводится монтаж отснятого материала с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов. Кроме того данная программа дает возможность обучающимся «раскрыть себя» и нацелена на достижение личностных и межпредметных результатов.

Узнать о нас больше можно на нашем сайте, а также в нашей группе ВКонтакте и Инстаграме.

Расписание предварительное.

Педагоги

Педагог дополнительного образования Трифонова Н. В.

Содержание программы

  1. Введение в программу. 
  2. История, виды, особенности создателей.
  3. Создание рисованного мультфильма
  4. Создание пластилинового мультфильма
  5. Создание силуэтного мультфильма
  6. Создание коллективного мультфильма

Цели программы

Приобщение детей к изучению мультипликации и развитие их творческого потенциала средствами художественного творчества.

Результат программы

По окончанию обучения обучающиеся должны

уметь:

- с помощью цвета и линий передавать характер, чувства и настроения героев;

- применять знания о цвете, линии, пятне, звуке, слове при придумывании и создании собственной анимационной миниатюры;

- продумывать систему оживления;

- подбирать музыку и озвучивать историю;

- работать с фото-видео и компьютерной техникой;

- проводить съёмки;

- создавать небольшие фильмы в технологии рисованной перекладки;

- видеть монтажные планы в мультфильме;

- изготавливать героев, фоны и бутафорию;

знать:

- что такое анимация и её особенности;

- правила работы с фото и видеотехникой;

- принципы создания объёмных декораций;

- в чём заключается работа режиссёра, аниматора, оператора, художника постановщика, художника по фонам, монтажера;

- монтажные планы: дальний, общий, средний, крупный, сверх крупный, деталь;

иметь представления о:

- различных технологиях анимации: рисованной, кукольной, пластилиновой, перекладки;

- «контрасте», "яркости«;

- «звуке», «звуковом фоне», "музыкальном фоне";

- раскадровке и её значении/

 

Особые условия проведения

Программа занятий рассчитана на детей младшего школьного возраста, построена с учетом возрастных особенностей обучающихся. Оптимальное количество детей в группе – не более 10-15 человек. Состав группы постоянный. Прием обучающихся в группу осуществляется по заявлению родителей.

Материально-техническая база

- компьютер (рабочее место ученика). Основные технические требования: операционная система с графическим интерфейсом, привод для чтения компакт дисков, аудио – видео входы/выходы, возможность подключения к локальной сети и выхода в Интернет; в комплекте: клавиатура, мышь, коврик для мыши; оснащен микрофоном и наушниками; может быть стационарным или переносным;

- колонки;

- цифровой фотоаппарат;

- штатив;

- лампа.