Академия успеха

Курс «Академия успеха» представляет собой комплекс специально разработанных занятий, сочетающих развивающие упражнения с разнообразным познавательным материалом.

 

Тематические занятия способствуют развитию умственных качеств, формированию общеинтеллектуальных умений, расширению кругозора, развитию познавательных способностей, формированию коммуникативных универсальных учебных действий и в конечном итоге – достижению хороших результатов в учёбе.

 

Наши занятия содержат 3 раздела:

  • занимательный русский язык;
  • юным умникам и умницам (информатика, логика, математика);
  • игротека.

  

Группы комплектуются по одновозрастному принципу. Занятия проходят с применением игровых методик два раза в неделю по 40 минут.

 

Узнать о нас больше можно на сайте, а также в нашей группе ВКонтакте.

Педагоги

Корчагина Анна Николаевна - педагог дополнительного образования, педагог-психолог.

 

Содержание программы

  • занимательный русский язык: развитие фонематического слуха и орфографической зоркости, расширение и углубление знаний, полученных учащимися на уроках русского языка;
  • юным умникам и умницам: признаки (свойства) предметов, пространственные отношения, временные представления, решение логических задач;
  • развлекательные настольные игры, развивающие настольные игры, подвижные игры

Цели программы

Развитие интеллектуально-творческого потенциала и коммуникативных компетенций путём использования современных образовательных технологий.

Результат программы

  • умение описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам;
  • умение выделять существенные признаки предметов;
  • умение сравнивать между собой предметы, явления;
  • умение обобщать, делать несложные выводы;
  • умение классифицировать явления, предметы;
  • умение определять последовательность событий;
  • умение судить о противоположных явлениях;
  • умение давать определения тем или иным понятиям;
  • умение определять отношения между предметами типа "род-вид";
  • умение выявлять закономерности и проводить аналогии;
  • умение определять и формулировать цель деятельности с помощью педагога;
  • умение высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради;
  • умение отличать верно выполненное задание от неверного;
  • умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);
  • умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя;
  • умение преобразовывать информацию из одной формы в другую;
  • умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста);
  • умение слушать и понимать речь других;
  • умение совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им;
  • умение учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика)

Особые условия проведения

Для занятий необходимо приобрести рабочие материалы (спросить у педагога).

Материально-техническая база

Учебный кабинет, оформленный в соответствии с профилем занятий, мебелью, соответствующей возрасту, комплект обучающих материалов, аудио-видео техника.