АрхиМастер

Программа «АрхиМастер» имеет техническую направленность, на занятиях ребенок приобщается к архитектурному творчеству и дизайну, формирует интерес к профессии архитектора. Ребенок сможет применять полученные знания во всех сферах деятельности: понимать простые чертежи, самостоятельно создать несложный макет, подключить необходимые умения в своих творческих поисках. Занятия содействуют развитию потребности активно преобразовывать окружающую среду в соответствии со своими интересами и потребностями.

Узнать о нас больше можно на нашем сайте, а также в нашей группе ВКонтакте и Инстаграме.

Расписание предварительное.

Педагоги

Педагог дополнительного образования Трусова Валерия Вадимовна:

Принимает участия в конкурсах и имеет следующие результаты: Диплом за 1 место (категория «Преподаватель»), городской конкурс графики "Чувство города«;
Диплом куратора за подготовку победителя международного конкурса «Русский балет. Лебединое озеро» (номинация «Рисунок»; Сертификат об участии в студенческом проекте ТГУ факультета «Издательское дело». Иллюстратор поэтического сборника Александра Большакова;
Диплом за 3 место (номинация «Абстракция в графике»), Международная выставка современного искусства «Фестиваль абстракции»; Специальный диплом члена жюри во Всероссийском конкурсе "Я рисую корейскую сказку"

Расписание

Расписание предварительное.

Содержание программы

Программа содержит следующие разделы: Цвет, композиция, свойства бумаги; Малые архитектурные формы; Полуобъемные и объемные макеты; Микромир: групповой проект городского района

Цели программы

Создание условий для развития начальных технических знаний, умений и навыков, творческих, познавательных и изобретательских способностей через приобщение к макетированию.

Результат программы

В результате обучения ребенок будет знать простые приемы в макетировании, моделировании, порядок создания простого макета; правила разметки деталей по шаблонам и самостоятельно; специальные термины; правила техники безопасности при работе с инструментами. Ребенок научится рационально пользоваться инструментами для макетирования; создавать композиции с использованием приемов бумагопластики; использовать рисунки и опорные иллюстрации при создании макета.

Особые условия проведения

На обучение принимаются дети, умеющие аккуратно работать с ножницами, достаточно развитой мелкой моторикой, чтобы пользоваться канцелярским ножом.

Материально-техническая база

чертежная бумага плотная нелинованная - формат А4, циркуль, линейка от 20 см, простые карандаши разной твердости, ластик, инструмент для заточки карандашей, ножницы, канцелярский или цанговый нож, гофрированный картон, картон, бумага разной плотности и фактуры, цветные карандаши, фломастеры, бумага для скрапбукинга, клей-карандаш, клей-пистолет, стержни, клей «Момент-кристалл»