«Рок-группа. Студия Правый берег»

Расписание родительских собраний

В становлении человека как личности огромное место занимает художественное воспитание. Музыкальное обучение, и в частности обучение игре на музыкальных инструментах и пению в ансамбле напрямую связано с художественной составляющей воспитательного процесса, которое помогает раскрыть творческую индивидуальность человека, привить чувства стиля и эстетический вкус, расширить мировоззрение. В процессе обучения обучающиеся знакомятся с лучшими образцами русской и зарубежной эстрады, народным музыкальным творчеством и произведениями классики.

Новизна – использование в обучении современных компьютерных технологий и интернет ресурсов. Учащиеся первого года обучения для домашнего разучивания партий используют гитарный миди секвенсор TuxGuitar, учащиеся второго и третьего года обучения используют аудио-миди секвенсор Кубэйс. Для изучения теории музыки пользуемся сайтом https://www.music-theory.ru где ученик получает проверочные вопросы, дает ответы и проверяет самостоятельно свои знания. Также домашние и контрольные задания ученики отсылают на проверку преподавателю в виде миди-файлов через социальную сеть ВКонтакте.

Желание творить, проявить себя в музыкальном искусстве, доказать самому себе, и своей референтной группе собственную значимость, рождает спрос на дополнительное музыкальное образование для подростков. Студия «Правый берег» предлагает нужный спектр направлений. Обучение эстрадному вокалу, игре на электрогитаре, бас гитаре, синтезаторе, ударных инструментах. Стили: эстрада, популярная музыка, рок-музыка, «хеви металл», джаз, народная музыка, инструментальная музыка.

 

Педагоги

Хромов Роман Ивановичпедагог дополнительного образования, первая квалификационная категория.

 

 

Расписание

Программа реализуется два раза в неделю (два + один) часа

Содержание программы

Содержание программы по каждому году обучения усложняется и углубляется по всем разделам и темам. 

1 год

Основы музыкальной грамоты
Подключение инструментов, правила работы с электроаппаратурой.
Дискуссии о музыке и слушание музыки
Профессионально-ориентированная деятельность
Групповые репетиции ВИА
Работа над музыкальными произведениями в ансамбле
Работа с вокалистами в ансамбле

2 год

Основы музыкальной грамоты
Подключение инструментов, правила работы с электроаппаратурой.
Дискуссии о музыке и слушание музыки
Профессионально-ориентированная деятельность
Групповые репетиции ВИА
Работа над музыкальными произведениями в ансамбле
Работа с вокалистами в ансамбле

3 год

Основы музыкальной грамоты
Подключение инструментов, правила работы с электроаппаратурой.
Дискуссии о музыке и слушание музыки
Профессионально-ориентированная деятельность
Групповые репетиции ВИА
Работа над музыкальными произведениями в ансамбле
Работа с вокалистами в ансамбле

Цели программы

Создание условий для творческого развития и самореализации личности посредством музыкальной деятельности.

Результат программы

Результаты 1 года обучения:

Учащиеся играют слаженно группой, состоящей из барабанщика, бас-гитариста, двух гитаристов, клавишника и одного или двух вокалистов. Учащиеся должны сыграть в конце года концерт на 30 – 40 минут из 7 – 9 простых песен. Песни состоящие из 4 – 6 аккордов, на 2 – 3 куплета с припевами, с инструментальным вступлением и проигрышем четвертными и восьмыми нотами, с вокальным диапазоном для певца в пределах 1,5 октав. Например:

1. Жуки – Батарейка.

2. гр. Люмен – Сид и Ненси.

3. Цой Виктор – Звезда по имени Солнце.

4. Цой Виктор – Группа крови.

5. гр. Би – 2 – Полковник.

6. гр. А-СТУДИО – Еще люблю.

7. Танцы минус – Половинки

  

Результаты 2 года обучения:

Учащиеся должны сыграть в конце года концерт на 50 – 60 минут из 12 – 14 разнохарактерных песен. Песни состоящие из 6 – 8 аккордов, на 2 – 3 куплета с припевами, с инструментальным вступлением и проигрышем восьмыми и шестнадцатыми нотами, с вокальным диапазоном для певцов в пределах 1,7 октав, с элементами двухголосия. Например:

1. – Paul Stanley – Live To Win.

2. Мираж – Музыка нас связала.

3. Дайнеко – Я буду жить.

4. Зеленые рукава – английская народная мелодия.

5. Muse – Time Is Running Out.

6. Selena Gomez – Love You Like a Love Song.

7. А-СТУДИО – Еще люблю.

8. The Pretty Reckless – Make me wanna die.

9. Монти – Чардаш, инструментальная композиция.

10. Арбенина – Ты Дарила Мне Розы.

11. Звери – Районы кварталы.

12. Ария – Беспечный ангел

 

Результаты 3 года обучения:

Учащиеся должны сыграть в конце года концерт на 60 – 70 минут из 15 – 17 разнохарактерных песен и 2 – 3 инструментальных композиций, где солирует гитарист и клавишник. Произведения состоящие из 8 – 10 аккордов, на 2 – 3 куплета с припевами, с инструментальным вступлением и виртуозным проигрышем восьмыми и шестнадцатыми нотами, с вокальным диапазоном для певцов в пределах 2 октав, с двухголосием. Например:

1. All About That Bass.

2. Агузарова – Ленинградский рок-н-рол.

3. РНП "Ой то не вечер".

4. "Feeling Good".

5. София Ротару – Только этого мало.

6. Gary Moore – The Loner.

7. Пьяцолла Астор – Либертанго

8. Синяя птица – Клен.

9. гр. Браво – Вася.

10. Roxette – Sleeping In My Car.

11. ГильZа – Социум

12. Scorpions – Still loving you.

13. Shoking Blue – Venus.

14. Ruslana – Wild dance.

15. Creedence – Bad Moon Rising.

16. Кормухина – Путь.

 

Предметные результаты.

В процессе обучения учащиеся должны:

- научиться играть на выбранном инструменте (гитара, бас, и т.д.)

- уметь играть соло,

- овладеть навыками сольного и ансамблевого пения (для певцов);

- знать приемы игры своего инструмента в основных музыкальных стилях: рок-н-рол, рок, джаз, босса, самба, танго, диско и т.д.;

- знать музыкальное оборудование, и уметь им пользоваться: усилители, колонки,

микшер, гитарный процессор, вокальный процессор, микрофоны, гитары, синтезаторы, барабаны;

-овладеть смежным инструментом.

 

Метапредметные результаты

Регулятивные

- играть импровизацию на заданную гармоническую последовательность.

-умение оценивать результаты работы по критериям;

- объективно анализировать собственное исполнение, и исполнение других;

-уметь сделать несложную аранжировку для ансамбля;

Познавательные

-уметь пользоваться компьютерными секвенсорами (пользование программами Гитар Про, TuxGuitar, работа с миди и мп3 файлами. Основы музыкального программирования в Гитар Про и Cubase.);

-уметь найти аккорды, тексты, минусовые фонограммы нужного произведения;

-уметь самостоятельно работать над разучиванием и исполнением произведения;

Коммуникативные

-навык работы в ансамбле со сменой ролей (гитарист играет на бас гитаре, басист на гитаре, клавишник на барабанах, певец на гитаре);

- навыки самопрезентации в концертной деятельности

 Личностные результаты

- определение личностью своего места в группе, и отношение группы к этой личности (отношения в коллективе, адекватность собственного восприятия);

- иметь мотивацию к познанию и творчеству

- умение отвечать за других участников группы (качество руководителя);

- уметь организовать и привести своих друзей на концерт своей группы (качество организатора).

Особые условия проведения

Программа реализуется за счет ПФДО (сертификата персонифицированного финансирования)


Обязательное собеседование и прослушивание.

Материально-техническая база

клавишные, ударные, струнные инструменты, компьютер, микрофоны.

Стоимость

Программа реализуется на бюджетной основе

Видео

[ "" ]