ДООП «Раннее эстетическое развитие»

Программа направлена на выявление способностей и талантов детей, формирование первоначальных знаний и умений в области искусства, овладение уровнем знаний, умений, навыков, необходимого в дальнейшем обучения по дополнительным образовательным программам в области музыкального, изобразительного или хореографического искусства.

Педагоги

Бриткова Александра Сергеевна- преподаватель художественных дисциплин первой категории;

Григорьева Наталья Владимировна –преподаватель хореографических дисциплин;

Перепечко Екатерина Владимировна-преподаватель хореографических дисциплин высшей категории;

Шаньшина Ирина Юрьевна-преподаватель по классу хора высшей категории;

Содержание программы

Программа направлена на эстетическое развитие ребёнка с младшего школьного возраста, на развитие его образного мышления, творческого подхода к работе, развитие интереса к получению знаний и применению в разных видах искусств.

Данная программа имеет общеразвивающую направленность. Уровень сложности содержания программы – ознакомительный. Продолжительность 1 занятия – 40 минут.

Программа включает в себя следующие учебные предметы:

· Ритмика;

· Рисование;

· Хор.

Цели программы

Выявление творческих способностей учащихся, формирование первоначальных знаний и умений в области музыкального, хореографического и изобразительного искусства, формирование и развитие устойчивого интереса к деятельности в области искусства.

Результат программы

В области хореографического направления:

· восприятие музыкальных образов (эмоциональная отзывчивость на музыку, умение импровизировать);

· развитие природных данных детей (музыкальный слух, ритм, координация, осанка, выворотность, шаг, стопа, баллон, апломб, вестибулярный аппарат);

· знание элементарных танцевальных понятий;

· степень усвоения танцевального репертуара.

в области художественного направления:

· овладение основными техниками использования художественного материала, умение правильно использовать их на практике;

· умение правильно держать в руке кисточку, карандаш;

· формирование сенсорных ориентировки в цвете, форме, величине, фактуре предметов, развитие способности всматриваться, вслушиваться, анализировать предметы, явления, видеть в них общее и отличительное, быть внимательным.

в области музыкального направления:

· умение внимательно слушать музыку, различать ее основные жанры, характер.

· формирование музыкальных способностей: звуковысотного слуха, ритма, памяти;

· формирование первоначальных умений и навыков хорового исполнительства;

приобретение обучающимися опыта хорового исполнительства и публичных выступлений

Особые условия проведения

Прием на обучение по программе проводится по заявлению родителей (законных представителей).

Материально-техническая база

Учебный кабинет (включая типовую мебель) – требуется 3 единицы на группу, используется 100% времени реализации программы;
Фортепиано – требуется 1 штука на группу, используется 100% времени реализации программы;
Акустическая система (колонки) – требуется 1 комплект на группу, используется 100% времени реализации программы.