- Главная
- Направления
- Социально-гуманитарная
- Прочее
- Разговор о правильном питании
Рекомендуем посмотреть
Разговор о правильном питании
Правильное рациональное питание (что совершенно не значит сверхизысканное и дорогое) предупреждает отклонения в здоровье, возникновение напряженности, агрессивности и плохого настроения. Очень важно, чтобы еда приносила радость, была полезной, немудреной, аппетитной.
Данная программа предполагает ведение работы по следующим направлениям:
- познавательная – деятельность, расширяющая кругозор, любознательность обучающегося, формирующая потребность в образовании и интеллектуальном развитии;
- социальная – деятельность, формирующая активную позицию школьника, приучающая к самообслуживанию и общественно полезному труду;
- профилактическая – деятельность, направленная на предотвращение неправильного поведения в "пищевых вопросах".
Педагоги
Иванова Тамара Александровна - учитель начальных классов,1 квалификационная категория
Содержание программы
Вводное занятие. Путешествие по улице "правильного питания". Знакомство с вариантами полдника -2 ч
Молоко и молочные продукты. Значение молока и молочных продуктов - 2 ч
Если хочешь быть здоров. Самые полезные продукты - 4 ч
Витамины -2ч.
Кто жить умеет по часам -2ч.
"Путешествие зёрнышка" Блюда из зерна - 4ч.
Как хлеб на стол пришёл. -2 ч.
Удивительные превращения пирожка – 2ч
· Кашу маслом не испортишь.Как появилась каша на земле – 2 ч.
· Витаминный ералаш - 2 ч.
· Дары моря – 4 ч.
· Вкусные старты – 2 ч.
Блюда праздничные - 4ч.
Блюда повседневные - 4ч.
"Масленица" - 2ч.
Блюда "Русской кухни" - 2ч.
Блюда "Татарской кухни" -2ч.
Напитки из фруктов - 2.
Напитки из ягод - 2 ч.
Варенье, джемы, повидло - 2ч.
Фрукты и овощи наши друзья! - 4ч.
Орехи - 2ч
Самые интересные истории - 4ч
Книги и журналы о правильном питании - 2ч.
Рецепты приготовления полезных блюд - 4ч.
Заключительное занятие - 2.
Цели программы
Воспитание у школьников культуры здорового образа жизни с выделением главного компонента - культуры питания.
Результат программы
- У детей развит интерес к правильному питанию;
- получены теоретические знания о возникновении блюд;
- получены знания о пользе овощей;
- сформированы представления об основных принципах гигиены питания;
- получены знания о ежедневном рационе питания школьников;
- получены знания о пользе витаминов;
·получены знания о необходимости соблюдения режима питания.
Особые условия проведения
Нет
Материально-техническая база
Учебный кабинет, ресурсы ИКТ, методическая литература, наглядные пособия.