«Fresh English» (английский для подростков)

Программа рассчитана на учащихся 11-16 лет с уровнем знания языка от «pre-intermediate» до «intermediate+», дает возможность обучающимся овладеть языковым уровнем B2 (Council of Europe Framework Level), сдать международный экзамен по формату экзамена Cambridge ESOL на уровне PET.

Программа позволяет развить у подростков заметные навыки групповой и индивидуальной работы, формирует позитивное отношения и стойкий интерес к дальнейшему изучению иностранного языка, осознание его как средства реальной коммуникации.

Группы в основном состоят из обучающихся, которые закончили программу "Storytelling".

Формы проведения занятий и учебный материал соответствуют возрастным особенностям и интересам детей. Применяется принцип интерактивности.

Помимо посещения занятий предполагается также выполнение следующих форм работы:

– семинары;

- театрализованные представления;

- создание Power Point презентаций;

- выполнение проектов (коллажи, постеры, и т.д.);

- викторины;

- участие в конкурсах.

В процессе освоения данной программы происходит познание окружающего мира через эксперименты, проектирование, задания творческого характера на английском языке.

Педагоги

Шахматова Светлана Евгеньевна – педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория,

Ковригина Татьяна Александровна – педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория,

Редковская Ольга Алексеевна – педагог дополнительного образования.

 

Расписание

Занятия проходят три раза в неделю по два академических часа.

Содержание программы

Основные лексические темы:

Все обо мне. Мои друзья. Мода. Внешность. Стиль жизни. Культура жилища. Толерантность. Жизнь в городе. Климат. Знаменитости. Страны. Города. Путешествие. Покупки. Еда. Музыка. Праздники. Жанры литературы. Спорт. Профессии. Наука и космос. Свободное время. Здоровье. Экосистема. Настроение. Чувства. Цифровой мир. Амбиции. Мастерство и талант. Пресса. Вызов и успех! И многое другое.

Основные грамматические темы: основные грамматические времена, построение сложных предложений, модальные глаголы, прямая и косвенная речь.

Программа предусматривает:

- обучение различным видам чтения, работе с одноязычными и двуязычными словарями; фиксирование информации в виде конспектов, резюме, схем, таблиц;

- развитие навыка понять разговорную речь в ситуациях, реально и регулярно возникающих на улице, в школе, на отдыхе и т. д., понять смысл многих теле и радио программ по темам, имеющим к учащимся непосредственное отношение, если речь звучит в естественном темпе;

- обучение вести беседу в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом; умение высказываться о фактах и событиях, передавать содержание прочитанного с опорой на текст. Объем монологического высказывания – до 25-30 фраз.

- обучение написанию резюме о прочитанной книге, личного письма (простое и электронное), приключенческого рассказа-повествования, доклада на заданную тему, обозрение телепрограммы или фильма, написанию сочинения.

 

Цели программы

Целью программы является развитие следующих навыков:

- аудирование (умение воспринимать устную речь);

- чтение (умение понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из текста);

- говорение (умение вступать в устную дискуссию, адекватно реагировать на реплики собеседника и самому строить связную монологическую речь);

- письмо (умение строить связную письменную речь, грамотное написание предложений, описаний, открытки, письма, сочинения, резюме, эссе).

А так же знакомство с общекультурной информацией относительно других стран.

Результат программы

По окончании данной программы учащиеся смогут:

- понимать общий смысл высказываний разговорной речи, специфическую информацию в ситуациях, реально и регулярно возникающих на улице, в школе, на отдыхе и т.д. Понимают общий смысл и детальную информацию многих теле и радио программ по темам, имеющим к учащимся непосредственное отношение, если речь звучит в естественном темпе;

- овладеют разными видами чтения;

- работать с различными типами одноязычных и двуязычных словарей; фиксировать информацию в виде конспектов, резюме, схем, таблиц;

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- кратко высказываться о фактах и событиях, давать эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Объем монологического высказывания – до 25-30 фраз.

- смогут написать резюме о прочитанной книге, личное письмо (простое и электронное), приключенческий рассказ-повествование, доклад на заданную тему, обозрение телепрограммы или фильма, сочинение "За и Против" и сочинение-мнение, резюме.

Освоят грамматику: Present Simple; Present Continuous; Present Perfect ; Present Perfect Continuous; Past Perfect; The Passive sentence transformation; The Future: (will, may/might, present continuous, present simple, be going to); Modals for speculating (must, may/not, might/not, can’t, could); Third conditional; Reported statements/questions; Wish/should have; использование техник:correct forms, word building, multiple choice.

 

Особые условия проведения

Учебные пособия приобретаются за счет средств родителей.

Материально-техническая база

Все кабинеты отделения английского языка оборудованы компьютером, проектором, магнитными досками, необходимым наглядным материалом. Расходные материалы, используемые на занятиях (клей, ножницы, бумага) предоставляются.

 

Стоимость

Занятия проводятся на бюджетной основе.

Видео

[ "" ]