Детский медиацентр

Детский медиацентр – это студия, в которой дети САМИ пробуют создавать ролики, писать сценарии и снимать кино.

Знакомятся с профессиями- журналист, кинорежиссер, оператор по свету и звуку.

Педагоги

Черепанов Алексей Викторович- педагог дополнительного образования

Содержание программы

Программа помогает подростку реализовать себя как личность, ощутить себя востребованным и значимым для окружающих, дает возможность свободно высказывать и утверждать свои взгляды, позиционировать свои интересы, обращаться к общественному мнению. Созидательная творческая работа включает учащихся в современные визуально-эстетические практики и предполагает изучение базовых элементов современных экранных технологий, клипмейкерстваи интервьюирования. Занятия строятся с применением технологий, самостоятельного проблемно-аналитического поиска решений; технологии проектного и коммуникативного обучения. Учащиеся познают основы режиссерского мастерства, изучают композицию и технику построения кадра, приемы операторского искусства, учатся сценарному и актерскому мастерству, азам журналистики, видеомонтажу. Такая работа помогает им воплотить в жизнь свои самые оригинальные замыслы, идеи, набраться опыта и знаний в выборе своей будущей творческой профессии. Полученные навыки, пригодятся не только будущим журналистам, операторам или блогерам, но и помогут представить школьные проекты в интересной форме, реализовать творческие идеи или просто смонтировать домашнее видео или сделать оригинальное поздравление. Программа предусматривает участие в различных конкурсах и фестивалях

Цели программы

Формирование активной жизненной позиции, информационно-аналитической компетентности через включение учащихся в журналистское творчество.

Результат программы

Предметные результаты

1 год обучения

Теоретическая подготовка:

· знает источники получения информации;

· знает правила написания сценария видеоролика;

· знает основы работы с видеокамерой;

· знает основы видеомонтажа.
Практическая подготовка:

· умеет искать информацию в различных источниках;

· умеет работать с научной, справочной литературой;

· умеет редактировать текст;

· умеет писать сценарий видеосюжета, блога;

· умеет работать с видеокамерой;

· умеет монтировать видео.

 2 год обучения

Теоретическая подготовка:

· знает основы написания сценария видеоролика;

· знает особенности работы с видеокамерой;

· знает особенности видеомонтажа;

· знает основы аудиовизуальной речи.
Практическая подготовка:

· умеет писать сценарий новостного репортажа;

· умеет уверенно работать с видеокамерой;

· умеет монтировать видео и делать сведение;

· умеет двигаться в кадре;

· умеет выразительно говорить в кадре. 

Личностные результаты

· умеет образно, логически и самостоятельно мыслить;

· четко идентифицирует себя членом творческого коллектива;

· знает и уверенно применяет нормы культуры поведения и речи;

· знает и осознанно применяет правила и нормы здорового образа жизни.

Метапредметные результаты

Познавательные:

· проявляет устойчивую мотивацию к познанию, расширению своего информационного пространства;

· хорошо владеет навыками работы с источниками информации разного характера, методологией познания действительности.

Коммуникативные:

· может оперировать формулировками, определениями;

· стремится принимать участие в совместной деятельности;

· может вести эффективное деловое общение;

· способен аргументировано выражать собственные мысли;

· имеет навык публичного выступления.

Регулятивные:

· умеет контролировать свои эмоции и поведение;

· активно участвует в осуществлении творческой и социально-полезной деятельности.

Материально-техническая база

Специализированный учебный кабинет, программное обеспечение, видеокамеры, штативы, фотоаппараты, ноутбуки и расходные материалы

Видео

[ "", "", "" ]