«Искусство и фантазия»

  • (1)

Программа направлена на развитие художественной одарённости и культурной грамотности. Одним из направлений программы является развитие не только художественных навыков ребёнка, но также его духовно-нравственное воспитание, развитие эстетического и художественного вкуса

Педагоги

Ергизова Елена Александровна, педагог дополнительного образования 1 квалификационной категории

Содержание программы

Программа состоит из разделов:

1 год обучения (1 ступень "Мир сказок")

Раздел Волшебные краски

Раздел Живая глина

Раздел Проектная деятельность

2 год обучения (1 ступень "Мир сказок")

Раздел Волшебные краски

Раздел Живая глина

Раздел Проектная деятельность

3 год обучения (2 ступень "Мир Сибири")

Раздел Волшебные краски

Раздел Живая глина

Раздел Проектная деятельность

4 год обучения (2 ступень "Мир Сибири")

Раздел Волшебные краски

Раздел Живая глина

Раздел Проектная деятельность

5 год обучения (3 ступень "Мир вокруг меня")

Раздел Волшебные краски

Раздел Живая глина

Раздел Проектная деятельность

6 год обучения (3 ступень "Мир вокруг меня")

Раздел Волшебные краски

Раздел Живая глина

Раздел Проектная деятельность

Цели программы

Формирование у детей навыков творческой деятельности, развитие эстетического восприятия и воспитание системы ценностных отношений к природе и окружающему миру через занятия изобразительным искусством

Результат программы

По результату освоения программы обучающиеся будут:

На 1 ступени программы:

- будут владеть элементарной грамотностью и навыками в области изобразительной деятельности;

- освоят простейшие способы композиции, основы цветоведения и графики;

- будут знать основные способы формообразования из глины;

- научатся эмоционально-образно откликаться на тематику занятий.

На 2 ступени программы:

- будут владеть функциональной грамотностью в области изобразительного искусства и специальными навыками в выбранном направлении;

- уметь стилизовать, создавать композиции;

- владеть способами композиции и декорирования;

- уметь давать нравственно-эстетическую оценку окружающей жизни в своей творческой работе.

- применять знания о культуре родного края и города в творческой работе;

На 3 ступени программы:

- уметь образно выражать свое мироощущение в творческой самостоятельной работе в различных материалах и техниках;

- иметь индивидуальную нравственно-эстетическую позицию в отношении к людям, событиям, природе своей страны и края;

- уметь уверенно работать в основных техниках и жанрах живописи.

Особые условия проведения

-

Материально-техническая база

- Компьютерное оснащение кабинета

- полки и шкафы

- мольберты

-столы, стулья

Инструменты и материалы:

Простые карандаши, краски гуашевые и акварельные, кисти, палитры, фактурные ткани