«Мир танца» (начальный уровень) (современная хореография)

Программа обучения имеет три уровня (начальный, базовый и продвинутый). Основной акцент поставлен на изучение современной хореографии, где уделяется большое внимание эксперементированию с новыми формами танца, музыкой, пространством, движением. Разноуровневость программы предоставляет возможность обучающемуся войти в процесс обучения на любом уровне с учетом особенностей его опыта.

Программа способствует развитию физических данных обучающихся, укрепляет мышцы ног и спины, развивает суставно-связочный аппарат, формирует технические навыки и основы правильной осанки, корректирует физические недостатки строения тела, формирует навыки владения своим телом и осознанность движения через технические приемы и принципы современного танца. Программа направлена на всестороннее развитие личности ребенка. С первого года обучения воспитанники вовлекаются в репетиционно-постановочную и концертную деятельность. В дальнейшем, обучающиеся участвуют в концертах и конкурсах районного, городского, всероссийского и международного уровня.

Педагоги

Бабой Екатерина Николаевна – педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория.

Зимина Ольга Витальевна – педагог дополнительного образования,

Маштаков Георгий Алексеевич - педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория.

Расписание

Занятия проходя два раза в неделю по два академических часа.

Содержание программы

В программе обучения  включены занятия: партерная гимнастика, основы современного танца, танцевальная импровизация и актерское мастерство, элементы акробатики, изучение и репетиция танцевальных номеров.

В конце первого полугодия проводятся открытые занятия для родителей. В декабре проходит Рождественский концерт, в мае итоговый отчетный концерт, в котором принимают участие воспитанники 1,2 и 3 годов обучения.

Цели программы

Развитие творческого потенциала, художественного вкуса детей, повышение исполнительского мастерства, сохранение и укрепление здоровья детей посредством занятий хореографией.

Задачи (начальный уровень).

· Сформировать представление о базовых хореографических и музыкальных терминах и умение в них ориентироваться.

· Сформировать навык чувствовать свое тело и осознанно управлять движениями по заданию педагога.

· Сформировать навыки самопрезентации через концертные выступления.

· Воспитать художественный вкус и интерес к танцевальному искусству и культуре современной хореографии.

Результат программы

По окончании начального уровня обучения ученики должны.

Знать:

· правила поведения в танцевальном зале;

· правила поведения на сцене;

· что такое музыкальная фраза;

· как определить сильную и слабую долю в музыкальной фразе;

· что такое темп и ритм;

· что такое выворотное и паралельное положения ног;

· названия упражнений из партерной гимнастики;

· названия базовых положений и движений современного танца;

 

Уметь:

· выдерживать мышечное напряжение при выполнении упражнений из партерной гимнастики;

· самостоятельно различать ощущения напряжения и расслабления в мышцах;

· выполнять упражнения современного танца на середине зала и на полу;

· импровизировать и создавать хореографические образы с помощью педагога;

· исполнять и соединять отдельные движения в хореографической композиции;

· ориентироваться в пространстве класса и сцены;

 

Особые условия проведения

Программа реализуется за счет ПФДО (сертификата персонифицированного финансирования)

Прием и зачисление в программу на 1 и 2 год обучения проводится на конкурсной основе с учетом хореографических и физических данных ребенка, а также музыкальности и чувства ритма.

Материально-техническая база

Залы хореографии оснащены:

  • Хореографические станки
  • Зеркала
  • Музыкальные центры
  • Гимнастические маты
  • Коврики для портерной гимнастики
  • Кубики для растяжки

Стоимость

Занятия проводятся на бюджетной основе.

Видео

[ "" ]