Patchwork

Программа направлена на общение со сверстниками в игровой познавательной деятельности, помогает дошколятам приобрести ценный социальный опыт и коммуникативные умения, необходимые в будущей успешной школьной жизни.

Культура работы в группе, умение быть внимательным партнером, активным слушателем, способность высказать свое собственное мнение о результатах работы. Спросите наших дошколят, трудно ли им разыгрывать истории, петь, играть в подвижные игры и проводить эксперименты. А встречаться с инопланетянами и программировать роботов? Удивительно, но все это происходит на занятиях под присмотром и руководством учебника "Super Minds Starter".

Педагоги

Шахматова Светлана Евгеньевна – педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория.

 

Расписание

Групповые занятия проводятся 2 раза в неделю по 40 минут. Само занятие включает ритмичные разминки, игры с движениями, чанты и музыкальные мини – драматизации. Благодаря использованию в программе метода TPR (Total Physical Response) профессора Джеймса Ашера (психолога ун-та Сан – Хосе, Калифорния), на занятии происходит частая смена видов деятельности и снимается статическая нагрузка. Это позволяет проводить групповую внеурочную работу, включая подготовку детей к праздникам и событиям, чтение книг на английском языке. Поэтому после каждого 40-минутного занятия предусмотрены видео просмотры, чтение с прослушиванием, репетиционная работа, игровая практика в течение 15 минут.

Программа предусматривает консультации для родителей, совместные занятия детей и родителей, проведение праздников и культурных событий.

 

Содержание программы

Лексика: Приветствия. Основные цвета. Предметы классного обихода. Счет до 10. Названия членов семьи. Название частей лица и тела. Названия игрушек. Названия предметов мебели. Названия домашних и сельскохозяйственных животных. Еда. Названия видов транспорта. Названия предметов одежды. Инструкции в классе.

Грамматика: I’ve got a ball... I’m hungry! Are you hungry?.. It’s my pen? Is it your pen?..

This is my brother Tom. The doll is in the bath. I like cats. My favourite colour is blue.

Предлоги места, Множественное число существительных. Глаголы движения в настоящем продолженном времени.

Межпредметные связи: Эмпатия. Как музыка влияет на наши чувства. География: какие бывают дома. Физическое развитие: игры на свежем воздухе. Биология: дикие животные. Естествознание: откуда мы получаем продукты питания. Математика: геометрические формы. Изобразительное искусство: первичные и вторичные цвета.

Чтение и обсуждение историй с моралью: надо извиняться, вместе работать и играть интересней, не разыгрывай злых шуток, совместная работа лучше спорится, умей слушать других, говорим комплименты, плохо быть жадным, убирай за собой.

Общеинтеллектуальное развитие:

× ассоциация предмета с действием, животного с его местом обитания, звуков с образами, еды с ее источником и т.п.

× внимание к визуальным сигналам, сравнение и анализ визуальной информации

× внимание к деталям, прослушивание детальных инструкций

Межкультурный компонент: рождественские традиции, День благодарения, пасхальные традиции.

Цели программы

Создание насыщенной культурной образовательной среды в процессе творческого взаимодействия детей в работе с историями реального и фантазийного характера для поддержания мотивации к изучению английского языка.

Результат программы

К концу курса учащиеся

  •  освоят базовую лексику и грамматику по темам «Приветствие», «В моем классе», «Моя семья», «Мое лицо», «Игрушки», «Мой дом», «На ферме», «Я проголодался», «Все вокруг», "Праздничный наряд";
  • смогут понимать инструкции и фразы классного обихода;
  • смогут прослушать и прочитать с пониманием простые истории по темам раздела.
  • смогут драматизировать простую историю по теме раздела и провести групповое оценивание выступлений;
  • сумеют ответить на вопросы личного характера (Как.тебя зовут? Сколько тебе лет? Что ты любишь? Какая у тебя семья? Есть ли у тебя домашние животные? Чем ты любишь заниматься в свободное время? и т.п.);
  • продемонстрируют навыки самоорганизации и самостоятельные учебные навыки;
  • смогут работать в парах и малых группах.

Особые условия проведения

Заключение договора на оказание платных образовательных услуг.


Материально-техническая база

Кабинет оборудованный возрастной мебелью, с выделенной игровой зоной.

  • Демонстрационная доска.
  • Компьютер с доступом к Интернету, интерактивная доска.
  • Копировальный аппарат.

Ресурсный пакет материалов:

  • цветные плакаты, иллюстрирующие истории,
  • видеокурс "Мy First English Adventure"
  • Sab Will, with Susannah Reed. Primary Music Box. 2010
  • Материалы для копирования Primary Teachers’ Resource Books 1-2 (2000. Mary Glasgow Magazines),