Студия изобразительного искусства

Изобразительная деятельность занимает особое место в развитии и воспитании детей.

Содействуя развитию воображения и фантазии, пространственного мышления, колористического восприятия, она способствует раскрытию творческого потенциала личности, вносит вклад в процесс формирования эстетической культуры ребёнка, его эмоциональной отзывчивости.

Приобретая практические умения и навыки в области художественного творчества, дети получают возможность удовлетворить потребность в созидании, реализовать желание создавать нечто новое своими силами.

Занятия детей изобразительным искусством совершенствуют органы чувств, развивают умение наблюдать, анализировать, запоминать, учат понимать прекрасное, отличать искусство от дешевых поделок.

Все это особенно важно в настоящее время, когда мир массовой культуры давит на неокрепшую психику ребенка, формирует привычку воспринимать и принимать всевозможные суррогаты культуры

Педагоги

Баган Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования с опытом работы более 20 лет

Содержание программы

Живопись.

Декоративное рисование.

Графика.

Уроки любования.

Рисунок.

Выразительные средства графических материалов.

Цели программы

Совершенствовать специфические умения во всех видах изобразительной деятельности: продолжать учить изображать объекты с натуры или по представлению, точно передавая форму, строение, пропорции, взаимное размещение частей, характерные признаки, передавать достаточно сложные движения, создавать сюжеты разного масштаба.

Знакомить детей с произведение разных видов искусств (живопись, графика, народное и декоративно-прикладное искусство) для обогащения зрительных впечатлений и формирование эстетического отношения к окружающему миру.

Результат программы

Обучающийся научится:

-визуально-пространственному мышлению, как форме эмоционально-ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры;

- освоение художественной культуры во всем многообразии ее видов, жанров и стилей как материального выражения духовных ценностей, воплощенных в пространственных формах (фольклорное художественное творчество разных народов, классические произведения отечественного и зарубежного искусства, искусство современности);

- уважению к истории культуры своего Отечества, выраженной в архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды, в понимании красоты человека.

- работать с различным художественным материалом (гуашь, акварель, карандаш, фломастер и т.д.);

-освоит основы трех видов художественной деятельности: изображение на плоскости и в объеме; художественное конструирование; украшение.

-овладеет практическими умениями и навыками в восприятии произведений искусства.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

Кабинет с раковиной. Мольберты, столы, стулья. Стеллажи. Наглядный и учебный материал (натюрмортный фонд, драпировки, изделия народных промыслов, игрушки).