Рекомендуем посмотреть
Образ
- (6)
Танец и театр всегда занимали значительное место в системе эстетического воспитания и творческого развития учащихся.
Занятия театральной деятельностью вводят детей в мир прекрасного, пробуждают способности к состраданию и сопереживанию, активизируют мышление и познавательный интерес, раскрепощают творческие возможности, помогают психологической адаптации в коллективе.
Танец развивает грациозность движений, духовную и физическую красоту. Созерцание и исполнение красивых пластических движений вызывает у воспитанников чувства радости и восхищения.
Сочетая возможности нескольких видов искусства – танца, актерской игры, литературы - программа способствует формированию духовного и эмоционального мира ребенка.
Педагоги
Богданова Ольга Владимировна
Содержание программы
Вводное занятие 3 часа
Занятия для развития социальных навыков 13 часов
Ритмопластика 26 часов
Сценическая речь 14 часов
Сценическое движение и внимание 18 часов
Основы театрально-пластической техники 12 часов
Сценарное мастерство 12 часов
Мастерство гримёра и костюмера 16 часов
Репетиционно-постановочная работа 12 часов
Итоговое мероприятие 18 часов
Цели программы
Развитие творческих способностей и эмоционально-личностной сферы ребенка, овладение навыками общения посредством театрального и танцевального искусства.
Результат программы
· обучающиеся создают игровые образы (с помощью мимики, жеста, пластики, звука), коллективные импровизированные действия (сочиняют пластические и танцевальные этюды), готовят художественные номера;
· владеют своим телом для воплощения пластических образа в спектакле, актерской игры;
· выразительно читают наизусть диалоги, монологи, произносят слова правильно, четко с необходимыми интонациями;
· читают с листа прозу и стихи, расставляя в них логические ударения; произносят одну и ту же фразу с разными интонациями;
· умеют организовать работу творческого коллектива: подготовить художественный материал; подготовить костюмы, грим, декорации, реквизит;
· умеют организовать работу репетиционного дня, подготовить мероприятие;
· умеют управлять своими эмоциями;
· умеют ставить новые задачи и выполнять их;
· стремятся к самостоятельному общению с искусством и художественному самообразованию;
· умеют участвовать в творческой жизни группы, района, города,
· продуктивно сотрудничают со сверстниками при решении различных творческих задач.
Особые условия проведения
Выступления на мероприятиях, проводимых в учреждении, районе, городе. Участие в отчетном концерте - "Бал Достижений".
Материально-техническая база
Музыкальное оборудование, сценический реквизит, костюмы.
Стоимость
Занятия бесплатные