Образ

  • (6)

Танец и театр всегда занимали значительное место в системе эстетического воспитания и творческого развития учащихся.

Занятия театральной деятельностью вводят детей в мир прекрасного, пробуждают способности к состраданию и сопереживанию, активизируют мышление и познавательный интерес, раскрепощают творческие возможности, помогают психологической адаптации в коллективе.

Танец развивает грациозность движений, духовную и физическую красоту. Созерцание и исполнение красивых пластических движений вызывает у воспитанников чувства радости и восхищения.

Сочетая возможности нескольких видов искусства – танца, актерской игры, литературы - программа способствует формированию духовного и эмоционального мира ребенка.

Педагоги

Богданова Ольга Владимировна

Содержание программы

Вводное занятие 3 часа
Занятия для развития социальных навыков 13 часов
Ритмопластика 26 часов
Сценическая речь 14 часов
Сценическое движение и внимание 18 часов
Основы театрально-пластической техники 12 часов
Сценарное мастерство 12 часов
Мастерство гримёра и костюмера 16 часов
Репетиционно-постановочная работа 12 часов
Итоговое мероприятие 18 часов

Цели программы

Развитие творческих способностей и эмоционально-личностной сферы ребенка, овладение навыками общения посредством театрального и танцевального искусства.

Результат программы

 · обучающиеся создают игровые образы (с помощью мимики, жеста, пластики, звука), коллективные импровизированные действия (сочиняют пластические и танцевальные этюды), готовят художественные номера;

· владеют своим телом для воплощения пластических образа в спектакле, актерской игры;

· выразительно читают наизусть диалоги, монологи, произносят слова правильно, четко с необходимыми интонациями;

· читают с листа прозу и стихи, расставляя в них логические ударения; произносят одну и ту же фразу с разными интонациями;

· умеют организовать работу творческого коллектива: подготовить художественный материал; подготовить костюмы, грим, декорации, реквизит;

· умеют организовать работу репетиционного дня, подготовить мероприятие;

· умеют управлять своими эмоциями;

· умеют ставить новые задачи и выполнять их;

· стремятся к самостоятельному общению с искусством и художественному самообразованию;

· умеют участвовать в творческой жизни группы, района, города,

· продуктивно сотрудничают со сверстниками при решении различных творческих задач.

 

Особые условия проведения

Выступления на мероприятиях, проводимых в учреждении, районе, городе. Участие в отчетном концерте - "Бал Достижений".

Материально-техническая база

Музыкальное оборудование, сценический реквизит, костюмы.

Стоимость

Занятия бесплатные