Студия спортивного танца «Грация»

  • (1)

Хореография – это, в первую очередь, культура движений, искусство красиво преподнести себя в танце. Также это вид создания художественного образа, показанного без помощи речи. Чувства, мысли, переживания человека передаются с помощью движений, мимики.

На занятиях в студии «Грация» обучающиеся знакомятся с направлениями спортивного танца, отрабатывают элементы гимнастики и акробатики, танцевальной ритмики, изучают основы классической и эстрадной хореографии. Танец – это игра, в процессе которой они учатся двигаться под музыку и овладевать основами танца, которая помогает развиться физически и психологически, помогает слышать музыку, свободно импровизировать, взаимодействовать с партнерами и работать в коллективе, раскрывает талант ребенка и делает жизнь ярче! 

В процессе творчества, обучающиеся в коллективе принимают активное участие в различных концертных мероприятиях, фестивалях, конкурсах города и края. Обучающиеся, получившие хорошую базу, увлечённые хореографическим творчеством, продолжают танцевать и дальше, становясь студентами хореографических отделений учебных заведений.

 

 

 

Педагоги

Руководитель студии «Грация», тренер по ОФП и СФП: Яхонова Надежда Анатольевна - педагог дополнительного образования Высшей квалификационной категории, КМС по художественной гимнастике.

Педагог по классическому танцу: Чердакова Нина Юрьевна -педагог дополнительного образования Высшей квалификационной категории.

Педагог по эстрадному танцу: Смолина Екатерина Николаевна - педагог дополнительного образования Высшей квалификационной категории, КМС по художественной гимнастике.

Содержание программы

программа включает в себя образовательные разделы:

  • Ритмика,
  • Художественная гимнастика: СФП, ОФП, гимнастические движения,
  • Элементы классического танца, классического тренажа, 
  • Элементы народного танца, 
  • Элементы бального танца, 
  • Современный эстрадный танец, 
  • Репетиционно-постановочная деятельность, 
  • Формирование репертуара. 

    Реализация содержания программного материала, на каждом этапе обучения (Стартовый, Базовый, Продвинутый), построена на принципе спирального усложнения использования элементов в художественной гимнастики (совершенствовании мастерства в овладении гимнастическими предметами), эстрадной хореографии (танцевальной лексике и хореографических постановках). Обучение происходит от простого к сложному.

     

     

     

     

Цели программы

Развитие творческого потенциала, физической активности, модели здорового образа жизни  средствами художественной гимнастики и хореографии.

Результат программы

по окончанию 1го уровня обучающие должны знать:

  • специальную терминологию по хореографии и гимнастике;
  • особенности предмета художественная гимнастика, хореография, акробатика;
  • о характере, выразительности исполняемых танцев;
  • разновидности танцевальной музыки.

уметь:

  • различать характер и темп музыки;
  • потребность в здоровом образе жизни, выносливость, упорство, стремление к цели, умение защитить себя;
  • определить и передавать в движении элементы музыкальной грамоты;
  • выполнять подражательные движения;
  • работать с гимнастическими предметами.

По итогам 2-го уровня обучения:

обучающие должны знать:

  • специальную терминологию по хореографии и гимнастике;
  • методику исполнения упражнений, для чего предназначено то или иное упражнение;
  • требования к видам деятельности;
  • правила грамотного исполнения движения.

·уметь:

  • ориентироваться в пространстве, перестраиваться в различные рисунки;
  • импровизировать движения на заданную тему;
  • выражать задуманный образ концертного номера;
  • · выполнять акробатические и гимнастические элементы.

По итогам полного курса

Обучающие должны знать:

  • особенности художественной гимнастики, хореографии, акробатики;
  • методику исполнения упражнений, для чего предназначено то или иное упражнение;

уметь:

  • владеть соответствующей координацией и силовой нагрузкой в исполнении танцевального программного материала;
  • понимать характер исполняемого танца. Чувствовать национальный характер, ритм;
  • применять свои способности в любых других видах деятельности;
  • последовательно включаться в разные виды деятельности;
  • представить показательную программу в нестандартной ситуации;
  • проявлять выносливость, упорство, стремление к цели, умение защитить себя;
  • преодолевать тревожность при публичных выступлениях;
  • раскрыть свой внутренний мир, переживания средствами музыки и хореографии;
  • выражать задуманный образ концертного номера.

Особые условия проведения

Справка от педиатра о допуске к занятиям художественной гимнастикой и хореографией.

 

Материально-техническая база

  • Просторное, светлое помещение с высокими потолками,
  • Ковровое покрытие,
  • Спортивный инвентарь,
  • Зеркальная стена,
  • Станок,
  • Костюмы для выступлений,
  • Музыкальный центр, ПК,
  • Телевизор,
  • Видеомагнитофон или DVD,