Мастерская игрушек

Дети сами изображают, мастерят и украшают бижутерию, посуду, игрушки, платки, маски, органайзеры. Учатся создавать пластически выразительные формы, украшать их, ритмично выстраивая в единую композицию изобразительные элементы и цветовые пятна, осваивают разнообразные техники и материалы. Это обеспечивает развитие мелкой моторики, и автоматически развивает мозг, что имеет большое значение при взаимодействии со сверстниками, и в познавательной творческой деятельности.

 

Программа реализуется в корпусе 1 по адресу: г. Шарыпово, 2 мкр, д. 8/3

Педагоги

Купцова Марина Владимировна

Содержание программы

. Программа включает в себя следующие разделы:Основные темы, понятия, разделы декоративного искусства, необходимые для дальнейшего использования знаний в обучении изобразительному искусству:

- орнамент, как основа декоративного искусства, его главная отличительная черта;

- цветоведение – наука, занимающаяся постижением гармонии цветовых сочетаний, созданием цветовых гамм, их использование в разработке художественного образа произведения;

- основы законов композиции – раздел акцентирует внимание учащихся на основных понятиях изобразительной композиции: форма и цвет, композиционный центр, равновесие, ритм и т.д;

- развитие пространственного мышления – раздел занимается созданием декоративных композиций в пространстве, продиктованных временем и технологией декоративно-прикладного искусства;

- основы технологий – раздел отвечает за изучение и развитие навыков работы с различными материалами и инструментами;

- стилевое единство произведений изобразительного искусства – необходимое качество художественного произведения, которое можно изучать на основе культурного наследия и народного искусства.

Цели программы

Помочь детям активно осмысливать окружающий мир, творчески воплощая его в формах декоративно –прикладного искусства, найти наиболее лаконичный и максимально выразительный образ, гармоничный сплав функциональности и красоты предмета. Выявить богатство средств художественного творчества.

Результат программы

Главным результатом реализации программы является создание каждым ребенком своего оригинального продукта, а главным критерием оценки обучающего является не столько его талантливость, сколько его способность трудиться, способность упорно добиваться достижения нужного результата, ведь овладеть всеми секретами декоративно- прикладного искусства может каждый, по – настоящему желающий этого ребенок.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

Учебная аудитория.

Рабочее место ребенка.

Дидактический и расходный материал.