Хореографический ансамбль «Стиль»

 

Хореография воспитывает коммуникабельность, трудолюбие, стремление добиваться поставленной цели, формирует эмоциональную культуру общения, развивает ассоциативное мышление, побуждает к творчеству.

Дополнительная общеразвивающая программа "Танец как средство развития гармонически развитой личности" направлена на формирование у детей знаний, умений и навыков, позволяющих осуществить комплексную хореографическую подготовку.

В течение всего срока обучения учащиеся получат возможность принимать активное участие в творческих конкурсах и фестивалях различных уровней (муниципальных, региональных, всероссийских, международных), вести активную концертную деятельность. Программа позволит ребенку овладеть навыками классического и народного танца, современной хореографией.

Педагоги

Курченко Наталья Сергеевна, педагог дополнительного образования, хореограф.

Расписание

Понедельник: 12:20 - 13:55; 13:00 - 13:35; 14:00 - 14:35;

Вторник: 12:00 - 12:35; 14:00 - 14:35; 18:00 - 19:30;

Среда: 12:00 - 12:35; 13:00 - 13:35; 14:00 - 14:35; 15:00 - 15:35;

Четверг: 12:00 - 12:35; 13:00 - 13:35; 18:00 - 19:30;

Пятница: 12:00 - 12:35; 13:00 - 13:35; 14:00 - 14:35.

 

Содержание программы

Содержание первого года обучения:

- анализ и диагностика учащихся;

- функции и содержание деятельности танцевального коллектива;

- развитие природных танцевальных способностей, чувства ритма;

- развитие уверенности в себе, снятие комплексов;

- освоение навыков взаимодействия с партнером.

Даются основы стрит – танца, «тренаж». Закладывается фундамент бального, восточного, джазового танца. Изучаются основные движения детского танца, народно – сценического и классического танца. Вырабатывается выносливость, обращается внимание на выразительность, техничность движений, постановку корпуса, рук, головы.

 Содержание второго года обучения:

- закрепляются полученные знания;

- углубленное освоение более сложных элементов и танцевальных комбинаций;

- техника, выразительность, синхронность исполнения;

- развитие навыков публичного выступления, танцевального мастерства.

 Содержание третьего года, являющегося качественно новой ступенью обучения:

- суммируются приобретенные знания, умения, навыки, необходимые для изучения наиболее сложных движений, танцевальных комбинаций и постановочных номеров;

- усложняются все виды вращения;

- увеличивается количество "туров";

- вводятся комбинированные вращения по диагонали, по кругу;

- вводятся акробатические элементы;

- освоение публичного выступления на мероприятиях, конкурсах, фестивалях.

 

Цели программы

Развитие творческих способностей учащихся средствами приобщения их к искусству танца.

Результат программы

К концу первого года обучения учащиеся должны уметь:

- четко слышать ритм музыки, определять характер музыки, музыкальные фразы;

- переносить вес с ноги на ногу;

- передавать правдивость и искренность танцевального образа, различать стилистические особенности танца;

- эмоционально реагировать на все происходящее на занятиях;

- участвовать в постановочных номерах.

К концу второго года обучения учащиеся должны уметь:

- четко слышать ритм музыки, определять характер музыки, музыкальные фразы;

- технично и правильно выполнять весь объем изученных танцевальных комбинаций;

- самостоятельно подбирать движения под музыку разных стилей и составлять танцевальные комбинации;

- участвовать в постановочных номерах; и принимать участие в концертной деятельности.

К концу третьего года обучения учащиеся должны уметь:

- выразительно и качественно исполнять движения и танцевальные комбинации, импровизировать под музыку;

- самостоятельно моделировать танцы разных стилей и направлений;

- исполнять сложные танцевальные движения и комбинации, прыжки, вращения в различных ритмах и темпах музыки.

Особые условия проведения

Нет. 

Материально-техническая база

Материально-техническое обеспечение: 

- учебный кабинет, актовый зал;

- музыкальный центр;

- компьютер, оснащенный звуковыми колонками;

- фонотека: диски DVD, диски DVD – караоке;

- детские песни из мультфильмов (ремиксы, оригиналы и минусовки);

- наглядные демонстрационные пособия;

- коврики для выполнения упражнений;

- мячи, гимнастические палки, спортивные ленты.