Удивительеный мир физики

Курс способствует ознакомлению с исследованиями, побуждает к наблюдениям и эксперименту. Формы занятий: дискуссия, игры, тестирование, викторина, конструирование, творческий проект, лабораторная работа.

Педагоги

Турунова Марина Олеговна, учитель физики и математики, высшая категория

Содержание программы

1. Выявление уровня первичной подготовки детей в данном виде деятельности.

2. Инструктаж по технике безопасности.

3. Мир, в котором мы живём

4. Измерения

5. Движение

6. Взаимодействие  тел. Сила

7. Энергия

8. Организационные мероприятия, итоговое занятие - игра

Лабораторные работы  -10 занятий

Цели программы

·          Сформировать творческие способности  школьников при освоении ими метода научного позна­ния на феноменологическом уровне,  развитие интереса к физике;

Приобретение учащимися знаний и чувственного опыта для понимания явлений природы, многие из которых им предстоит изучать в старших классах школы;

Результат программы

Формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету физика;

- Формирование убеждения в закономерной связи и познаваемости явлений природы, в объективности научного знания;

- Формирование элементарных умений, связанных с выполнением учебного лабораторного эксперимента (исследования)

Особые условия проведения

- Реализация ДОП  возможна в инклюзивной форме (дети ОВЗ + дети нормы)

- Для занятий необходимы следующие средства и материалы: простой карандаш, маркер,  ручка, транспортир, калькулятор, линейка,  тетрадь (от 46 листов)

Материально-техническая база

- Организационные условия, позволяющие реализовать содержание учебного курса, предполагают наличие специального учебного кабинета - лаборатории (образовательный  центр «Точка роста»)

- Дидактический материал:

индивидуальные карточки, разноуровневые  задания.

- Шулежко Е.М., Шулежко А.Т. Физика – 5. Учебник - рабочая тетрадь для учащихся 5 класса  в 2 ч. – БИНОМ, Лаборатория знаний, 2014.

-Коллекция  Web- ресурсов.