«ЛЕТО РУКОДЕЛЬНОЕ»

Программа включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные виды художественного искусства. Программа универсальна, так как может использоваться для работы с детьми   разного возраста, уровня развития и подготовки. Программа предоставляет  возможность для раскрытия творческих способностей ребенка, создает условия для его самореализации в результате творческой  деятельности.

Педагоги

Педагоги реализующие дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу  

 «Лето рукодельное»:

-  Дьяченко Елена Викторовна, педагог дополнительного образования,

стаж педагогической работы – 32 года, образование – высшее, первая квалификационная категория;

-  Филиппова Алена Геннадьевна- педагог дополнительного образования,

стаж педагогической работы – 11 лет, образование – средне-специальное;

- Громова Ольга Александровна - педагог дополнительного образования.

стаж педагогической работы – 20 лет, образование – высшее.

Содержание программы

Модуль 1: ИЗО. Рисунки на тему «Здравствуй лето!», рисунки восковыми мелками на тему «Полевые цветы», рисунки на асфальте на тему «Радуга»,   изготовление поделок из пластилина «Сказочный персонаж»,  аппликация на тему «Летняя полянка»,  поделки из картона «Корзинка»,  Лепка пластилином на картоне (свободная тема). Оригами: «Цветы», «Рыбы», «Птицы», комиксы на тему «Невероятная история».

 Модуль 2 

1.     Знакомство с видами ручных стежков, их назначение и их применение. Длина и ширина стежков. Специальные стежки. Виды швов: «вперед иголку», шов « назад иголку»; соединительные швы: шов «через край», «петельный» шов.

2. Плоскостная (полуобъемная) игрушка.  Цельнокройная выкройка (лекало). Способы перевода контура игрушки на картон. Подбор ткани. Схема оформление игрушки.  Изготовление игрушек по желанию обучающихся.

3. Простейшая мягконабивная игрушка из фетра.

  4. Материаловедение  и свойства фетра. Приемы раскроя. Приемы придания объемности изделиям. Приемы выполнения двух видов утюж лица или мордочки.         

5.Плоскостная (полуобъемная) игрушка.  Цельнокройная выкройка (лекало). Способы перевода контура игрушки на картон. Подбор ткани. Схема оформление игрушки.  Изготовление игрушек по желанию обучающихся.

6. Простейшая мягконабивная игрушка из фетра.

   Материаловедение  и свойства фетра. Приемы раскроя. Приемы придания объемности изделиям. Приемы выполнения двух видов утюж лица или мордочки. 

Модуль 3

  1. «Немного из истории анимации». Введение в образовательную программу. Диагностика уровня знаний детей. Условия безопасной работы.  Просмотр мультфильмов различных техник и выявление предпочтений вкусов.

2. Что такое «Пиксиляция». Знакомство с редактором для анимации «Stop Motion».

3. Теневая перекладка

4. Каркасная кукольная анимация

 5.Рисованная анимация.

 6. Модель подвижного человека «Марионетка»

 7. Мульт -парад "Наших достижений"

Цели программы

 Обучение основам художественного искусства .Создание в летний период оптимальных условий, обеспечивающих реализацию творческих способностей и дарований каждого ребёнка.

Результат программы

1.     приобретение новых знаний;

2.     развитие творческого потенциала,  навыков, способностей;

3.     получение навыков индивидуальной и коллективной творческой деятельности, социальной активности;

 4.  личностный рост обучающегося;

 5. развитие у воспитанников творческого потенциала, креативного мышления, нестандартного подхода к решению творческих задач.

Материально-техническая база

Необходимое оборудование,  инвентарь для реализации программы в наличии