Школа дружбы

ü  обеспечить успешную адаптацию ребенка во временном детском коллективе,  снизить эмоциональное напряжение;

ü  способствовать приобретению навыков игрового взаимодействия;

ü  помочь каждому ребенку раскрыть  положительные черты характера;

ü  расширить представления детей о конструктивных способах разрешения конфликтных ситуаций,  обучить  умению договариваться;

ü  формировать представления о сверстниках, адекватное отношения к себе и другим участникам занятий;

ü  развивать способность к дифференциации эмоциональных состояний.

Педагоги

Попова Елена Борисовна

Содержание программы

Основное содержание занятий с учащимися составляют игры, упражнения и приемы, направленные на развитие социально значимых мотивов поведения: желание понять другого человека, помочь, уступить, проявить заботу о слабом; стремиться к развитию гибкости социального поведения в различных видах общения с детьми и взрослыми. В содержание занятий включены игры и игровые упражнения Е.О.Смирновой, В.М.Холмогоровой, М.И.Чистяковой, О.В. Хухлаевой и др. авторов.

Цели программы

развитие межличностных отношений детей, формирование навыков сотрудничества.

Результат программы

При условии успешной реализации будет отмечаться положительная динамика в развитии положительного восприятия ребенком своего «образа Я», детский коллектив станет более сплочен, а именно:

v  снизится уровень агрессивности, уменьшится количество демонстративных реакций, повысятся умения и навыки саморегуляции, снизится количество конфликтных ситуаций, дети смогут самостоятельно разрешать многие конфликты, смогут предварительно договариваться о правилах игры и соблюдать их, смогут лучше понимать мотивы своих и чужих поступков, находить правильную линию поведения в конкретной ситуации;

v  дети научатся продуктивно общаться, усвоят правила поведения и будут стараться их соблюдать; выражать свое настроение;сформируется умение внимательно относиться к собеседнику, понимать его эмоциональное состояние;

v  повысится уверенность в себе и коммуникативная активность, замкнутые дети станут чаще участвовать в совместных играх.