«Мобильное приложение с применением Unity и языка C#» 2

Программа нацелена на изучение языка программирования C#, одного из наиболее востребованных на рынке труда, после его изучения, можно легко осваивать другие языки программирования. Помимо изучения языка программирования, обучающиеся познакомятся с такой сферой его практического применения, как разработка мобильных приложений. Создадут свои первые мобильные игры, познакомятся с основами анализа данных и реализуют алгоритмы искусственного интеллекта.

Особенностью программы является то, что она направлена на развитие интереса у обучающихся к научно-техническому творчеству, на формирование и закрепление первоначальных умений и навыков в программировании, моделировании и анализе данных.

Педагоги

Кузьмин Михаил Владимирович

Содержание программы

Знакомство с направлением обучения
Вводный урок. Правила и техника безопасности при работе с компьютером.
Разработка на Unity
Знакомство со средой разработки.
Установка ассетов. Интерфейс.
Код в Unity. Сцены.
Основной алгоритм приложения.
Анимации и звуки
Презентация результатов.
Язык программирования C#
Установка и настройка среды программирования. Типы переменных.
Типы переменных. Операторы. Циклы.
Массивы.
Рекурсия.
Классы.
Индивидуальный проект. Подведение итогов.
Анализ данных
Анализ данных. Актуальные типы задач.
Анализ данных. Кластерный анализ.
Анализ данных. Метод ближайших соседей.
Аппроксимация. Прогнозирование.
Регрессия.
Деревья решений.
Промежуточная аттестация.
Искусственный интеллект
Введение в машинное обучение.
Создание и обучение искусственного нейрона.
Нейронная сеть.
Алгоритм обратного распространения ошибки.
Распознавание образов нейронной сетью.
Введение в эволюционные алгоритмы.
Целевая функция. Генерация популяции.
Скрещивание и мутация.
Искусственный интеллект на Unity.
Презентация приложения.
Итоговая аттестация

Цели программы

Создание мобильного приложения в среде разработки Unity с помощью языка программирования C# с применением анализа данных и искусственного интеллекта.

Результат программы

Обучающиеся овладеют основами технологии программирования на языке C#, основами разработки приложения на платформе Unity, получат навыки анализа данных и ознакомятся с основными технологиями искусственного интеллекта.

Учащиеся будут уметь:

1.      создавать простые приложения на Unity.

2.      писать программы на языке  C# в виде консольных приложений, приложений Windows Forms и Android-приложений.

3.      осуществлять классификацию объектов, аппроксимацию, делать прогнозы и выдвигать гипотезы на основе реальных или смоделированных данных.

4.      конструировать простейшие интеллектуальные программы: писать нейронные сети, обучать их для выполнения задач классификации, прогнозирования и распознавания образов, писать эволюционные алгоритмы для нахождения наилучших решений из множества возможных.



Особые условия проведения

Набор на программу осуществляется в соответствии с  Порядком приёма и отчисления обучающихся  в АНО «Красноярский детский технопарк «Кванториум».

Обучающиеся, поступающие на программу, должны пройти обучение по программе «Основы программирования 1».

Материально-техническая база

Помещения для лабораторных занятий и самостоятельной работы обучающихся должны быть оснащены персональными компьютерами с установленной средой разработки программного обеспечения на языке объектно-ориентированного программирования Microsoft Visual Studio Community 2017 (и выше), Microsoft Office 2013 (и выше), с возможностью подключения к сети Интернет и доска с маркером или интерактивная доска. Помещение для занятий лекционного типа должно быть оснащено мультимедийным проектором и персональными компьютерами с установленной средой разработки программного обеспечения на языке объектно-ориентированного программирования Microsoft Visual Studio Community 2019 (и выше), Microsoft Office 2013 (и выше), с возможностью подключения к сети Интернет, доска с маркером или интерактивная доска.