«Обитатели морей, рек и аквариума»

     Бумага – это первый материал, из которого дети учатся творить и мастерить интересные поделки и изделия. Все дети на свете любят общаться с бумагой. Их завораживает возможность бумаги менять форму. Она легко рвётся, мнётся, сгибается, скручивается, программой предусмотрена совместная деятельность детей, как фактор, способствующий развитию общения, умение самостоятельно распределять между собой обязанности, планировать деятельность, обсуждать ее. Работа с бумагой  очень занимательное занятие, дает возможность создавать разнообразные фигуры, создавать множество разноплановых рыбок, различной конструкции, фантазировать.
    Психологи советуют и рекомендуют складывать оригами из бумаги. Это замечательное упражнение на развитие мелкой моторики, усидчивости, фантазии. Складывая разные фигурки после шумных игр ребенка можно успокоить с помощью простой поделки. Большое достоинство бумажных поделок – это доступность данного вида творчества.

Педагоги

Столярова Людмила Альбертовна, педагог-библиотекарь.

Содержание программы

Вводное занятие.

Теория- Инструктаж по технике безопасности. Знакомство с декоративно- прикладным творчеством.

Материалы и принадлежности .

Бумагопластика.
Знакомство с данным видом искусства, с видами моделирования. Просмотр работ в этой технике.

Изготовление  поделок на морскую тематику.

Оригами.
Знакомство с данным видом искусства, история. Просмотр работ в этой технике. Условные обозначения и базовые формы.

Технология выполнения оригами.

Изготовление коллективной работы. 

Экскурсии виртуальные. Выставки поделок.

Теория - Знакомство с понятием выставочный зал, вернисаж. Правило изготовления этикеток  на работы

Практическая работа -  Оформление изделий при демонстрации на выставке декоративно-прикладного творчества из бумаги.

 

 

Цели программы

Познакомить с искусством  работы в технике «бумагопластика».

Результат программы

умения планировать структуру действий;

умения организовать поиск информации, необходимой для решения поставленной задачи;

знания технологии изготовлении изделий;

умения подбора материала;

умения разработки и составления новых форм изделия;

 умения использовать творчество и фантазию при оформлении поделки.

Особые условия проведения

Особых условий нет.

Материально-техническая база

Компьютер, принтер, проектор, канцелярия для работы с материалом, картон, цветная и гофрированная бумага, бросовые материалы.