Семейный клуб

Основные принципы деятельности:

1. Принцип системности и последовательности – обучение ведется от простого к сложному, с постепенным усложнением поставленных задач.
2. Принцип доступности – материал дается в доступной для детей форме, возможен вариант игры.
3. Принцип научности – все непосредственная деятельность ведется с опорой на учебную литературу, опыт педагогов и родителей - спортсменов
4. Добровольность.
6. Компетентность и соблюдение этики.
7. Соблюдение педагогической этики;

Педагоги

Политаева Ирина Валерьевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории

Содержание программы

Программа включает следующие разделы:

  • «Вместе с мамой, вместе с папой» гимнастика в парах (упражнения для выполнения с мамой, папой или для всей семьи), направленные на развитие физических качества: правильной осанки, функции равновесия, ловкости, гибкости; на формирование умения распределять роли во время выполнения упражнений.
  • «Сезонные путешествия» Организация и проведение походов в разные времена года, направленные на формирование умений слаженно действовать в походных условиях.
  • "Мы сильные, смелые, ловкие, умелые!" Совершенствование двигательных навыков ребенка, навыков родителей принимать и любить его таким, какой он есть.
  • Реализация спортивно-оздоровительного проекта «Семейный выходной» Каждая семья организует проведение одного из выходных для членов клуба. Проект реализуется в течение года. Направлен на пропаганду здорового образа жизни. 

Цели программы

Цель программы: повышение педагогической компетентности родителей в вопросах физического воспитания и укрепления здоровья  детей.

Результат программы

Метапредметные результаты: привлечение родителей к сотрудничеству в ШСК; увеличение количества обучающихся, участвующих в спортивно-массовых мероприятиях разного уровня; вовлечение обучающихся в секции и мероприятия клуба.

Предметные результаты: укрепление осанки, улучшение физических качеств: координации, силы, общей выносливости, ловкости, гибкости, скорости, сочетания скорости и силы, равновесия. Развитие у учащихся осознанного отношения к вопросам сохранения собственного здоровья

Личностные результаты: Развитие эмоциональной сферы, нравственно-волевых черт, коммуникативных способностей.

Особые условия проведения

Для обучающихся гимназии

Материально-техническая база

Бассейн, большой спортивный зал, малый спортивный зал, тренажёрный зал, спортивный инвентарь, спортивные снаряды, баскетбольная площадка, многофункциональная спортивная площадка.