Букваренок

  • (2)

Программа направлена на решение проблемы психологической адаптации детей к образовательной деятельности в школе.

При помощи игровых методик формируются познавательные интересы ребенка:

математи­ческие представления, расширяется кругозор, комплексно развивается устная речь, готовность к освоению письменной формы речи.

Педагоги

Мартемьянова Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория,победитель Всероссийского конкурса «Чудеса в моих руках», 1 место.

Большакова Надежда Тихоновна, педагог дополнительного образования высшая квалификационная категория

Гетт Светлана Юрьевна, педагог дополнительного образования, первая квалификационная категория

Кочко Наталья Иосифовна, педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория, Почётный работник общего образования Российской Федерации

Тарасова Надежда Васильевна, педагог дополнительного образования.

Глазкова Анастасия Владимировна, педагог дополнительного образования, высшая категория, дипломант конкурса профессионального мастерства педагогических работников дополнительного образования г. Красноярска "Знай своё дело!"

Мамаева Светлана Анатольевна, педагог дополнительного образования первая квалификационная категория.

Максимова Оксана Олеговна, педагог дополнительного образования. 

 

Содержание программы

Программа состоит из двух модулей,

1 модуль для 5-6- лет, 2 модуль для 6-7- лет.

В программу включены следующие разделы:

1 модуль: «Учись играя» – 72 часа; «Веселая грамматика» – 72 часа; «Окружающий мир» – 72 часа.

2 модуль: «Учись играя» – 72 часа; «Веселая грамматика» – 72 часа; «Окружающий мир» – 72 часа. Название тем программы, разделов, занятий, в свободной форме.

Цели программы

Выравнивание стартовых возможностей будущих школьников, формирование навыков учебной деятельности.

Результат программы

Ребенок к концу изучения программы должен:

- знать буквы и звуки русского алфавита;

- знать базовые арифметические и временные понятия;

- выделять существенные признаки, связи, закономерности;

- классифицировать по нескольким признакам;

- уметь поставить цель, принять решение.

Особые условия проведения

1. Заявление от родителей

2. Копия свидетельства о рождении

3. Согласие на обработку персональных данных

Материально-техническая база

1. Кабинет.

2. Оборудование и материалы: столы, стулья, доска, бумага различных цветов, картон (белый и цветной), компьютер, настенный экран, проектор, плакаты по разным разделам программы (Гласные и согласные, Дикие и домашние животные, геометрические фигуры, буквы – прописи, овощи – фрукты, деревья и кустарники, цветы).

3. Раздаточный материал: карточки с цифрами, карточки с буквами, наборы предметных картинок, сюжетные картинки. Информационное обеспечение – электронная библиотека, СД – диски, флешносители, интерактивные программы, ресурсы Интернета, аудио, видео материалы.