ФИТНЕСИНКА

 

Программа «ФИТНЕСИНКА» разработана для детей дошкольного возраста. В ее содержание входит большое количество физических упражнений, нацеленных на содействие правильному физическому развитию детей.

Фитнес – деятельность, направленная на повышение уровня здоровья и предполагающая множество видов физической активности, здоровый образ жизни.  Детский фитнес – хорошо продуманная детская физкультура общеукрепляющая и формирующая жизненно важные навыки и умения. Занятия проводятся под специально подобранную музыку с использованием разнообразного спортивного инвентаря, которые укрепляют мышцы ребенка, повышают способность ориентироваться в пространстве, развивают координацию и ловкость движений, чувство ритма, гибкость и пластичность, внимание, быстроту реакции.

 

Педагоги

Инструктор по физической культуре

Содержание программы

Содержание программы включает в себя:

  • Вводные занятия;
  • Общеразвивающие упражнения без предметов;
  • Общеразвивающие упражнения с предметами;
  • Занятия на тренажерах;
  • «Школу скакалки»;
  • Аэробику для детей;
  • Танцевальную аэробику;
  • Стретчинг;
  • Аэробику для детей;
  • Элементы акробатики;
  • Занятия на тренажерах;
  • Свободное творчество с элементами художественной гимнастики;
  • Степ-аэробику;
  • Силовую гимнастику.
     

     

     

Цели программы

Цель программы: формирование устойчивых мотивов и потребностей бережного отношения к собственному здоровью, стремления к активным занятиям физической культурой и спортом, физической красоте, душевной и физической гармонии.

Результат программы

В результате освоения программы:

- у детей сформируется правильная осанка, укрепится костно-мышечный корсет, улучшится музыкальная и двигательная память;

- повысится уровень двигательной активности;

- возрастёт интерес к занятиям по физической культуре, сформируется осознанное отношение к укреплению своего здоровья.

Целенаправленная работа позволит достичь:

- рост показателей уровня физической подготовленности воспитанников;

- сформированность навыков правильной осанки;

- сформированность правильного речевого дыхания;

- развитость двигательных способностей детей и физических качеств (быстроту, силу, гибкость, подвижность в суставах, ловкость, координацию движений и функцию равновесия для тренировки вестибулярного аппарата ребенка).

- сформированность умений ритмически согласованно выполнять движения под музыку;

- выработке четких координированных движений во взаимосвязи;

- сформированности эмоционально-положительного отношения и устойчивого интереса к занятиям физической культурой и самостоятельной двигательной деятельности.

- воспитанию чувства уверенности в себе.

- развитие чувства ритма;

- умение детей совмещать свои движения с музыкой.

Учащиеся будут уметь демонстрировать: общеразвивающие упражнения: в положении стоя, сидя, лежа, стоя на четвереньках, с гимнастическими палками, дыхательные упражнения.

Материально-техническая база

Спортивное оборудование и инвентарь:

— гимнастические стенки, скамейки;

— коврики для аэробики;

— набивные и резиновые мячи;

— обручи;

— гимнастические палки;

— мешочки с утяжелением;

— ориентиры;

— степ-платформы;

— гантели.

Спортивные тренажеры

- беговая дорожка;

- степпер;

- гребля нижняя

- велотренажеры

- диск здоровья;

- лавка для пресса;

- шаговый тренажер.

Музыкальная аппаратура.