Рекомендуем посмотреть
ФИТНЕСИНКА
Программа «ФИТНЕСИНКА» разработана для детей дошкольного возраста. В ее содержание входит большое количество физических упражнений, нацеленных на содействие правильному физическому развитию детей.
Фитнес – деятельность, направленная на повышение уровня здоровья и предполагающая множество видов физической активности, здоровый образ жизни. Детский фитнес – хорошо продуманная детская физкультура общеукрепляющая и формирующая жизненно важные навыки и умения. Занятия проводятся под специально подобранную музыку с использованием разнообразного спортивного инвентаря, которые укрепляют мышцы ребенка, повышают способность ориентироваться в пространстве, развивают координацию и ловкость движений, чувство ритма, гибкость и пластичность, внимание, быстроту реакции.
Педагоги
Инструктор по физической культуре
Содержание программы
Содержание программы включает в себя:
- Вводные занятия;
- Общеразвивающие упражнения без предметов;
- Общеразвивающие упражнения с предметами;
- Занятия на тренажерах;
- «Школу скакалки»;
- Аэробику для детей;
- Танцевальную аэробику;
- Стретчинг;
- Аэробику для детей;
- Элементы акробатики;
- Занятия на тренажерах;
- Свободное творчество с элементами художественной гимнастики;
- Степ-аэробику;
- Силовую гимнастику.
Цели программы
Цель программы: формирование устойчивых мотивов и потребностей бережного отношения к собственному здоровью, стремления к активным занятиям физической культурой и спортом, физической красоте, душевной и физической гармонии.
Результат программы
В результате освоения программы:
- у детей сформируется правильная осанка, укрепится костно-мышечный корсет, улучшится музыкальная и двигательная память;
- повысится уровень двигательной активности;
- возрастёт интерес к занятиям по физической культуре, сформируется осознанное отношение к укреплению своего здоровья.
Целенаправленная работа позволит достичь:
- рост показателей уровня физической подготовленности воспитанников;
- сформированность навыков правильной осанки;
- сформированность правильного речевого дыхания;
- развитость двигательных способностей детей и физических качеств (быстроту, силу, гибкость, подвижность в суставах, ловкость, координацию движений и функцию равновесия для тренировки вестибулярного аппарата ребенка).
- сформированность умений ритмически согласованно выполнять движения под музыку;
- выработке четких координированных движений во взаимосвязи;
- сформированности эмоционально-положительного отношения и устойчивого интереса к занятиям физической культурой и самостоятельной двигательной деятельности.
- воспитанию чувства уверенности в себе.
- развитие чувства ритма;
- умение детей совмещать свои движения с музыкой.
Учащиеся будут уметь демонстрировать: общеразвивающие упражнения: в положении стоя, сидя, лежа, стоя на четвереньках, с гимнастическими палками, дыхательные упражнения.
Материально-техническая база
Спортивное оборудование и инвентарь:
— гимнастические стенки, скамейки;
— коврики для аэробики;
— набивные и резиновые мячи;
— обручи;
— гимнастические палки;
— мешочки с утяжелением;
— ориентиры;
— степ-платформы;
— гантели.
Спортивные тренажеры
- беговая дорожка;
- степпер;
- гребля нижняя
- велотренажеры
- диск здоровья;
- лавка для пресса;
- шаговый тренажер.
Музыкальная аппаратура.