- Главная
- Направления
- Естественнонаучная
- Химия
- «Теория решения изобретательских задач по химии»
«Теория решения изобретательских задач по химии»
В данной программе реализуются – развитие функциональной грамотности гибкого решения химических задач различными методами.
В результате освоения программы учащиеся приобретают навыки решения личностных, местных, национальных и глобальных задач в различных контекстах через исследовательскую деятельность.
Педагоги
Зорина Анастасия Валерьевна, учитель химии/биологии, педагог дополнительного образования, I квалификационная категория. Руководитель проектной группы по работе с одаренными детьми.
Содержание программы
Программа включает в себя 2 кластера.
1. Теория решения изобретательских задач.
2. Практические навыки решения личностных, местных, национальных и глобальных задач в различных контекстах через исследовательскую деятельность.
Основной целью программы является развитие функциональной грамотности учащихся 9 классов гибкого решения химических задач различными методами.
Цели программы
Основной целью программы является развитие функциональной грамотности учащихся 9 классов гибкого решения химических задач различными методами.
Результат программы
1. Уровень анализа и синтеза
1.- распознавать и исследовать личные, местные, национальные, глобальные естественнонаучные проблемы в различном контексте.
2. Уровень оценки (рефлексии)
- в рамках предметного содержания интерпретировать и оценивать личные, местные, национальные, глобальные естественнонаучные проблемы в различном контексте в рамках предметного содержания.
3. Уровень оценки (рефлексии) в рамках метапредметного содержания)
- интерпретировать и оценивать, делать выводы и строить прогнозы о личных, местных, национальных, глобальных естественнонаучных проблемах в различном контексте в рамках метапредметного содержания.
Особые условия проведения
В результате изучения программы учащиеся приобретают навыки работы с различными источниками информации, способны к анализу, синтезу, практическим навыкам исследовательской деятельности, практического применения полученных результатов.
Материально-техническая база
МБОУ Емельяновская СОШ № 1.
Кафедра химии КГПУ им. В.П. Астафьева.
http://www.femb.ru/feml
http://www.medline.ru http://www.med-gen.ru/journal/
http://meduniver.com/Medical/Book/
http://www.booksmed.com/
http://school-collection.edu.ru/
http://fcior.edu.ru/