«Теория решения изобретательских задач по химии»

В данной программе реализуются – развитие функциональной грамотности гибкого решения химических задач различными методами.

В результате освоения программы учащиеся приобретают навыки решения  личностных, местных, национальных и глобальных задач в различных контекстах через исследовательскую деятельность.

Педагоги

Зорина Анастасия Валерьевна, учитель химии/биологии, педагог дополнительного образования, I квалификационная категория. Руководитель проектной группы по работе с одаренными детьми.

Содержание программы

Программа включает в себя 2 кластера.

1. Теория решения изобретательских задач.

2. Практические навыки решения  личностных, местных, национальных                и глобальных задач в различных контекстах через исследовательскую деятельность.
Основной целью программы является развитие функциональной грамотности учащихся 9 классов гибкого решения химических задач различными методами.

Цели программы

Основной целью программы является развитие функциональной грамотности учащихся 9 классов гибкого решения химических задач различными методами.

Результат программы

1.      Уровень анализа и синтеза

 

1.-    распознавать и исследовать личные, местные, национальные, глобальные естественнонаучные проблемы в различном контексте.

 

2.    Уровень оценки (рефлексии)

 

-       в рамках предметного содержания интерпретировать и оценивать личные, местные, национальные, глобальные естественнонаучные проблемы в различном контексте в рамках предметного содержания.

 

3.       Уровень оценки (рефлексии) в рамках метапредметного содержания)

 

-           интерпретировать и оценивать, делать выводы и строить прогнозы о личных, местных, национальных, глобальных естественнонаучных проблемах в различном контексте в рамках метапредметного содержания.

Особые условия проведения

В результате изучения программы учащиеся приобретают навыки работы с различными источниками информации, способны к анализу, синтезу, практическим навыкам исследовательской деятельности, практического применения полученных результатов.

Материально-техническая база

МБОУ Емельяновская СОШ № 1.

Кафедра химии КГПУ им. В.П. Астафьева.

http://www.femb.ru/feml
http://www.medline.ru http://www.med-gen.ru/journal/
http://meduniver.com/Medical/Book/
http://www.booksmed.com/
http://school-collection.edu.ru/
http://fcior.edu.ru/