Я люблю английский

Программа направлена на:

•   формирование и развитие творческих способностей учащихся;

•   удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном развитии;

•   развитие и поддержку детей, проявивших интерес и определенные способности к иностранным языкам.

Педагоги

Киянцева Оксана Александровна, педагог дополнительного образования.

Содержание программы

В течение учебного года дети изучают 6 основных разговорных тем.

Тема «Магазин» знакомит детей с набором необходимой лексики и фраз для данной темы, дети учатся строить традиционный диалог, то есть поздороваться, попросить то, что необходимо, узнать о цене, расплатиться, поблагодарить и попрощаться. Ситуация «В магазине» является игровой, и каждый ребенок может быть, как в роли покупателя, так и в роли продавца.

Тема «Новый гость» учит детей выстраивать диалог при знакомстве с новым человеком, то есть поздороваться, спросить имя, возраст, место жительства, узнать, как дела и сказать столь важную в воспитательном отношении фразу – давай дружить.

Тема «Время» учит построить диалог, в котором дети могут узнать который час или ответить на этот вопрос и поблагодарить.

Тема «Времена года» учит детей выстраивать монолог, в котором рассказывается о том, какие времена года бывают, назвать свое любимое время года и рассказать в какие игры можно играть в то или иное время года.

Тема «Наш класс» учит детей выстраивать монолог,  в котором описывается классная комната, какая она, что в ней есть и где расположено.

Тема «Мой день» готовит детей к монологу, описывающему их режим дня с указанием времени.

Каждая новая лексическая и грамматическая единица вводится и отрабатывается при помощи наглядности и игрушек с использованием игры.

Цели программы

Обеспечить развитие личностного потенциала ребенка с учетом его психофизиологических и возрастных особенностей через обучение речевому иноязычному общению.

Результат программы

К концу обучения по программе дети смогут использовать в игровых и речевых ситуациях следующее:

 - утвердительные, отрицательные и вопросительные (общий вопрос) предложения в первом и втором лице единственного числа, а также в первом втором и третьем лице множественного числа времени Present Simple;

 - порядковые числительные от одного до двенадцати;

- местоимения: I, you, he, she, it, we, they, our, their;

- существительные в единственном и множественном числе (в том числе и исключения);

- около 250 лексических единиц;

 - около 40 разговорных фраз.

-  разучат 30 песенок и рифмовок.

Особые условия проведения

Особых условий для усвоения данной программы не имеется.

Материально-техническая база

Наличие помещения для занятий: сухое, просторное с естественным доступом воздуха; достаточное дневное и вечернее освещение; специально оборудованные рабочие места, стеллажи и подсобное помещение для хранения материалов, инструментов, оборудования; рабочие столы, мягкие стулья, учительский стол, доска.

Мультимедийное  обеспечение, компьютер, колонками, аудиомагнитофон.

Наглядные пособия, методические и дидактические материалы по направлениям «Я люблю английский. Я говорю по-английски».

Инструменты:  канцелярские принадлежности, соответствующие количеству учащийся в группе .

Для проведения подвижных игр: маленькая красная сумка; повязка на глаза; большая сумка; фланеграф; маленькие картинки (животных, предметов); бумага; цветные карандаши большие и маленькие; фотографии членов семьи учащихся; разноцветные коробки (большего размера); платок; часы с переводящимися стрелками; игрушечный бинокль; глобус; колокольчик; пирамидка; ступеньки двусторонние из картона.