Творчество и инициатива

Данная образовательная программа актуальна и востребована, так как именно в театральном коллективе успешно происходит преодоление закомплексованности ребенка и ориентирована на всестороннее развитие личности, его неповторимой индивидуальности. Театрализованные занятия выполняют одновременно познавательную, воспитательную и развивающую функции и ни в коей мере не сводятся только к подготовке выступлений

Педагоги

Семенова Татьяна Валерьевна

Содержание программы

Программа включает в себя несколько разделов:

1 раздел: «Техника и дикция речи» – объединяет игры и упражнения, направленные на развитие дыхания, голосового диапазона, четкой дикции, правильной артикуляции.

2 раздел: «Сценическое движение» – включает в себя комплексные, ритмические, пластические, музыкальные игры и упражнения, призванные обеспечить развитие двигательных способностей, владение телом в сценическом пространстве.

3 раздел: «Театральная игра» – предусматривает приобретение умений и навыков, развитие игрового поведения в вымышленных условиях аналогично жизненным обстоятельствам.

Цели программы

• раскрытие творческих индивидуальных способностей ребенка; -развитие основных психофизических качеств ( восприятия, внимания, фантазии, воображения, наблюдательности, коммуникабельности, смелости, публичного самовыражения

Результат программы

• правильно выполнять упражнения на постановку голоса, дыхания, артикуляции и правильной дикции речи;выполнять упражнения на развитие воображения, фантазии, памяти;
• владеть речевым общением и словесным действием;
• находить верное поведение в предлагаемых обстоятельствах;
• уметь сочетать сценическую речь со сценическим движением;
• уметь раскрепощаться перед публикой и взаимодействовать с коллективом

Особые условия проведения

Предназначена только для обучающихся школы №16

Материально-техническая база

Возможно самостоятельное изготовление костюмов