«Я – гражданин России»

Программа "Я и обществознание" ставит своей целью подготовку учащихся 8 класса к сдаче экзамена в форме проекта, подготовку к школьным, муниципальным и региональным этапам предметных олимпиад по обществознанию, участию в предметных конкурсах различного уровня. Занятия ориентированы на повторение, систематизацию и углубленное изучение курса обществознания основной средней школы.

Педагоги

Редькин Андрей Игоревич - педагог дополнительного образования.

Стаж работы в занимаемой должности 5 лет;

Окончил: Сибирский Федеральный университет по специальности "Юриспруденция"

Содержание программы

1. Входящее тестирование
2. Личность и общество
3. Сфера духовной культуры
4. Социальная сфера
5. Экономика. ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
7. Основы правовых знаний
8. Итоговое тестирование

Цели программы

Формирование более глубоких представлений о базовых обществоведческих понятиях, закономерностях, взаимосвязях.

Результат программы

Личностными результатами, формируемыми при изучении данного курса являются:

-мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни;

-заинтересованность в личном успехе, в развитии различных сторон жизни общества, благополучия и процветания своей страны;

-ценностные ориентиры, основанные на идеях патриотизма, любви и уважения к Отечеству, на отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности.

Метапредметные результаты изучения обществознания проявляются в:

- умении сознательно организовывать свою познавательную деятельность;

-умении объяснять явления и процессы социальной действительности с научных и социально-философских позиций;

-способности анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения в рамках реализуемых социальных ролей;

-умении выполнять познавательные и практические задания.

Предметными результатами освоения данного курса являются:

-относительно целостное представление о человеке;

-понимание побудительной роли мотивов в деятельности человека;

-знание ряда ключевых понятий, умения объяснять их с позиций явления социальной действительности;

-умение взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы, вести диалог, аргументировать собственную точку зрения.

Особые условия проведения

Группа детей набирается без предъявления требований к базовым знаниям, занятия доступны для всех желающих.

Материально-техническая база

- компьютер;

- проектор;

- экран;

- плакаты.