«Нейрографика для детей 8-11 лет»

На занятиях объединения обучающиеся научатся рисовать свой удивительный мир, изучат различные приёмы рисования и составления разнообразных фигур на листе бумаге с помощью карандаша, ручки или фломастера.

Вследствие применения метода рисования нейрографика:

- развивается моторика рук;

- приходит вдохновение (статичную картинку-эмоцию-мысль мы переводим в динамическое состояние);

- визуально запоминается то, что нарисовали;

- развивается креативное мышление и способность принимать нестандартные решения.

Метод разработан таким образом, чтобы на базовом уровне владения техникой можно было освоить нейрографический рисунок и при этом получить результаты, понимать, чувствовать и переживать

Педагоги

Тарханова Светлана Юрьевна

Содержание программы

Содержание программы состоит из следующих разделов:

1. Нейрографическая линия.

2. Простые фигуры и как нарисовать свой мир.

3. Нейрографические линии влияние на бессознательность.

4. Нейрографика - плоскость листа не имеет границ.

5. Проявление системного мышления в нейрографической работе.

 

Цели программы

Ознакомление детей с технологией нейрографических линий с помощью карандаша и ручки. 

Результат программы

- ознакомление с видами и техниками нейрографической линии;

- формирование умения и навыков владения различными техниками нейрографического рисунка;

- развитие образного и пространственного мышления, памяти, воображения, внимания;

- развитие способности к самостоятельному решению творческих задач;

- развитие моторики рук, глазомера;

- развитие внутренней свободы ребенка, способности к объективной самооценке и самореализации.

Материально-техническая база

Для реализации программы необходимы следующие инструменты и материалы:

мольберт,набор простых карандашей, ластик, бумага формат А3, А4, точилка, маркер, гелевая ручка