Вокал «Настроение»

Искусство вокала – доступное всем.  Благодаря систематическому музыкальному образованию и воспитанию детей приобретают общую эстетическую и музыкальную культуру, а развитие музыкальных и вокальных способностей помогает более тонкому восприятию профессионального искусства.

Педагоги

Инжутова Екатерина Ивановна, педагог дополнительного образования

Содержание программы

Работа над певческой установкой и дыханием

Посадка певца, положение корпуса, головы. Навыки пения сидя и стоя. Дыхание перед началом пения. Одновременный вдох и начало пения.

Музыкальный звук. Высота звука. Работа над звуковедением и чистотой интонирования

Естественный, свободный звук без крика и напряжения (форсировки). Преимущественно мягкая атака звука.

Работа над дикцией и артикуляцией

Развивать согласованность артикуляционных органов, которые определяют качество произнесения звуков речи, разборчивость слов или дикции (умение открывать рот, правильное положение губ, освобождение от зажатости и напряжения нижней челюсти, свободное положение языка во рту).

Формирование сценической культуры. Работа с фонограммой

Цели программы

Cоздание условий для развития потенциальных творческих способностей через певческую деятельность детей младшего и среднего школьного возраста.

Результат программы

Дети должны знать:

- об искусстве вокала (голос, его возможности)

-язык музыки (нотная грамотность, основные понятия);

-о культуре поведения на сцене;

Должны научиться, должны уметь:

-слушать и слышать музыку;

-вовремя вступать после музыкального вступления;

-движения ребенка, должны ограниченно сочетаться с музыкой;

-ритмично двигаться под музыку;

-красиво выходить на сцену;

-ориентироваться в пространстве сцены;

красиво уходить со сцены.

Материально-техническая база

 Ноутбук.

Флэш карта с муз. произведениями, презентациями, видео.

Элементы костюмов для создания образов.