Компьютерный мир

Программа позволит учащимся расширить свои возможности и навыки в изучении информатики и компьютерного дизайна, освоить технические приёмы работы в различных программных средах, открыть новые возможности, позволяющие создавать оригинальные проекты в других образовательных областях.

Педагоги

Осколкова Виктория Руслановна, педагог дополнительного образования, руководитель творческого объединения "Компьютерный дизайн"

Преподаваемые дисциплины: информационные технологии

Педагогический стаж: 3 года

Содержание программы

Раздел №1 «Основы компьютерной грамотности»

Раздел №2 «Основы работы в сети интернет»

Раздел №3 «Офисные программы»

Раздел №4 «Scratch – создание мультфильмов»

Раздел №5 «Обработка растровой графики. Редактор Paint.net»

Цели программы

Формирование и развитие у учащихся интеллектуальных и практических компетенций в области информатики, посредством углубления знаний при изучении компьютерных программ «MS Word», «PowerPoint», «Pain.net», «Scratch».

Результат программы

Учащиеся будут знать:

-   основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств.

 

Учащиеся будут уметь:

-   работать с папками и файлами;

-   пользоваться элементами компьютерных окон;

-   пользоваться графическим редактором Paint.net;

-   набирать текс, редактировать и работать с фрагментом текста;

-   создавать компьютерные рисунки, редактировать и работать с фрагментами рисунка;

-   составлять простейшие алгоритмы;

-   писать программы.

Особые условия проведения

Обучающийся должен владеть компьютером на базовом уровне.

Материально-техническая база

Каждый учащийся имеет доступ к персональному компьютеру, обеспечивающему возможность выполнения всех заданий. На компьютере установлено программное обеспечение (MS Office, Paint.net, Scratch) позволяющее осваивать навыки работы за компьютером. Средствами наглядности служит оборудование для мультимедийной демонстрации (компьютер, проектор, доска) принтер.