«Оранжевое настроение»

Сегодня одним из массовых искусств наиболее любимым и популярным среди детей является танцевальное творчество, которое шагает в ногу со временем и ни на секунду не останавливается в своем развитии. Но актуальность и новизна танцевального творчества заключается не только в этом. Но и в том, что в наше время особенно важно, чтобы ребенок развивался всесторонне. В младшем школьном возрасте следует уделять внимание не только умственному развитию ребенка, но и физическому. Этот немаловажный фактор в большинстве случаев для родителей остается на втором плане. Сколиоз, сутулость, вялость, неуклюжесть и все чаще даже ожирение – вот главная проблема подрастающего поколения уже в раннем возрасте.

Содержание программы позволяет обучающимся освоить ритмику и основы классического танца, поддерживать хорошую физическую форму, развивать эмоции, чувства, творчески выражать их в движении, а также способствуют духовному росту детей.

Хореография, как ни одно другое художественное направление раскрывает возможности и таланты ребенка. Комплекс занятий по программе поможет ребенку приобрести красивую осанку и мимику, разностороннее видение окружающего мира, и в целом успешная развивающая деятельность станет важным критерием оценки ребенка как личности со стороны взрослых и сверстников.

 

Педагоги

Вовк Татьяна Евгеньевна, педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория.

Павлова Анна Петровна, педагог дополнительного образования, первая квалификационная категория.

Хайрутдинова Светлана Анатольевна, концертмейстер, высшая квалификационная категория.

Содержание программы

Первый год обучения направлен на формирование у детей ритмических движений, основ классического танца. Второй год обучения данной программы направленно на стабилизацию движений во взаимосвязи с музыкой. Третий год направлен на совершенствование движений. У детей формируется сознательное выполнение отдельных элементов техники, амплитуды, двигательного навыка. Профилирующим предметом остается классический танец, которому отводится 2/3 времени общего объема образовательного материала, вспомогательным дисциплинам: ритмике (современному танцу) и акробатике – 1/3. На протяжении всей программы ведется партерная гимнастика, которая является подготовкой к классу классического танца. Партерная гимнастика проходит по методическому пособию английской школы балета Royl Academy of Dancing для развития выворотности стоп, силы ног и спины, подвижности суставов, пластичности рук, а так же снятия мышечного напряжения.

Цели программы

Развитие творческих способностей детей, посредством занятий хореографией.

 

Результат программы

К концу обучения обучающиеся должны знать:

- историю развития хореографического искусства;

- основу фундамента классического танца.

должны уметь:

- выполнять танцевальные движения во взаимосвязи с музыкой;

- координировать свои движения;

- выразительно исполнять танцевальные движений;

- выстраивать позитивные взаимоотношения в детском творческом коллективе.

Особые условия проведения

Справка от врача о возможностях здоровья для занятий хореографией.

По итогам просмотра, прослушивания, собеседования.

Материально-техническая база

Оборудованный станками и зеркалами просторный хореографический зал со специальным покрытием пола (паркет);

-Раздаточный материал и спортивный инвентарь, коврики для партера;

-Музыкальный инструмент (фортепиано);

-Картотека музыкального, видео, фото материала для проведения занятий;

-Аудио, фото и видео аппаратура с флеш- носителем;

-Танцевальные костюмы и обувь;

-Наглядные пособия, методические разработки, специальная литература.