«Полесье»

Дополнительная общеобразовательная, общеразвивающая программа "вокально-инструментальный ансамбль«разработана на основе «Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности», утвержденных приказом Министерством образования Российской Федерации. Музыкальное образование детей по праву рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Оно социально востребовано, требует постоянного внимания и поддержки со стороны общества и государства как образование, органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка

Педагоги

Лесняк Александр Борисович

Содержание программы

Вводное занятие.

Техника безопасности.

Современныеэлектромузыкальные инструменты назначение их в составе ансамбля.

Ритм-секция (Бас-гитара и ударные).

Солирующие инструменты.

Работа с вокальными партиями.

Современные стили музыки.

Многообразие направлений инструментальной музыки.

Репертуар ВИА

Цели программы

Цель дополнительной общеразвивающей программы "Вокально - инструментальный ансамбль"состоит в том, чтобы привить учащимся основы исполнительского мастерства через формирование у них навыков игры на музыкальных инструментах, развить творческие способности и индивидуальность учащегося, повысить устойчивый интерес к самостоятельной деятельности в области музыкального искусства.Педагогическая целесообразность заключается в раскрытии индивидуальных способностей ребенка не только в сфере музыки, но и в творческом подходе к любому виду деятельности, в повышении самооценки.

Результат программы

Предметными результатами занятий по программе ВИА являются:- овладение практическими умениями и навыками музыкального исполнительства;- овладение основами музыкальной культуры на материале искусства своей страны. Метапредметными результатами являются: – овладение способами решения поискового и творческого характера; – культурно – познавательная, коммуникативная и социально – эстетическая компетентности; – приобретение опыта в вокально-инструментальной деятельности. Личностными результатами занятий являются: – формирование эстетических потребностей, ценностей; – развитие эстетических чувств и художественного вкуса; – развитие потребностей опыта творческой деятельности в вокально-инструментальном жанре; – бережное заинтересованное отношение к культурным традициям и искусству своей страны,нации, этнической общности.

Особые условия проведения

Помещение, оборудованное усилительной аппаратурой (комби усилители, мониторы), наличие микшера, цифро-аналогого процессора,компьютера.

Материально-техническая база

Музыкальные инструменты