«Брейк данс»

  • (4)

Программа пропагандирует здоровый образ жизни и служит средством профилактики и коррекции здоровья. Особое внимание уделяется формированию и укреплению осанки, воспитанию и развитию основных физических (в том числе пластика, акробатика, аэробика), нравственных качеств в процессе освоения программы. Проводятся беседы по сохранению физического и духовного здоровья. Выполнение упражнений, включенных в программу, способствует развитию силы, ловкости, гибкости, быстроты реакций, ориентировки в пространстве, совершенствованию вестибулярного аппарата, укреплению мышц и связок суставов, особенно голеностопного, плечевого, тазобедренного и лучезапястного.

В основе программы лежит принцип целостного,активного и эмоционального восприятия музыки, тесной взаимосвязи музыки и движения. В процессе обучения данному виду танцевального искусства обучающиеся учатся выражать свою индивидуальность посредством современного танца брейк-данс, музыки, пантомимы и импровизации. Здесь каждый обучающийся является актером, проходящим все этапы художественно-творческого осмысления происходящего.

Педагоги

Джафаров Надыр Султанович, педагог дополнительного образования

Содержание программы

  • Связь музыки и движения. Слушание музыки.
  • Упражнения на воспроизведение и понимание ритма музыки.
  • Изучение и отработка базовых движений. Топрок.
  • Изучение и отработка базовых дорожек. Футворк.
  • Изучение базовых фризов.
  • Изучение базовых элементов Power Move
  • Изучение базовых фризов, их отработка,связывание с футворком Power Tricks
  • Изучение кувырков вперед назад, колесо, мостик,акробатика.
  • Стрейчинг, растяжка.
  • Общая физическая подготовка.

Цели программы

Цель программы: создание условий для развития творческого потенциала обучающихся, формирования интереса к данному направлению в молодѐжной субкультуре посредством организации учебно-образовательной деятельности в сфере современного танцевального искусства.

Результат программы

Ожидаемым результатом учебно-воспитательной работы по программе «Брейк-данс» является:

  • Овладение детьми навыков и умений исполнения основных танцевальных элементов брейк-данса, необходимых для создания «сценического образа » в контексте того или иного танцевального номера;
  • Умение владеть своим телом, которое отражается в техничном исполнении танца брейк (здесь оцениваются также личные танцевальные интересы и склонности каждого ребенка к изучаемым направлениям и стилям)
  • Формирование танцевальной культуры, уважительного отношения к результатам исполнения брейк-элементов членами танцевального коллектива.

Особые условия проведения

Для обучающихся МАОУ СШ № 154.

Материально-техническая база

Наличие спортивного зала и инвентаря(спортивные маты)