«Жизнь в цифре»

Программа предполагает единство познавательной и проектной деятельности, в результате которой дети получают возможность развивать свои личностные, познавательные, коммуникативные компетенции, проявляют себя эмоционально.

Данная программа способствует раскрытию индивидуальных способностей ребёнка, которые не всегда удаётся выявить на уроке, развитию у детей интереса к практическому применению знаний, полученных на уроках математики, для решения нестандартных задач, желанию активно участвовать в одобряемой деятельности.

Педагоги

Вишталюк Наталья Владимировна

Черникова Елена Валерьевна

Содержание программы

  • Чётность
  • Задачи на проценты и части
  • Принцип Дирихле как приложение свойств неравенств
  • Раскраски
  • Делимость
  • Конструктивные задачи

 

Цели программы

Создать обучающимся, имеющим высокую мотивацию, условия для многогранного развития и применения математических способностей через систему дополнительного образования.

Результат программы

Самоопределение:

  • – готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • – внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;
  • – принятие образа "хорошего ученика";
  • – самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;
  • – начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Смыслообразование:

  • – мотивация любой деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);
  • – самооценка на основе критериев успешности этой деятельности;
  • – эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.

Нравственно-этическая ориентация:

  • – уважительное отношение к иному мнению;
  • – навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Особые условия проведения

Возможны изменения в расписании.

Материально-техническая база

Учебный класс, проектор, раздаточные материалы.