«Юный музеевед»

В ходе реализации программы «Юный музеевед» воспитанники -

- получат интересную информацию о самых разных знаменитых музеях мира;

познакомятся с историей села, с обустройством сельского дома, его интерьером;

получат возможность освоить технологию музейной экскурсии, раскроет экскурсионные методы и приемы;

познакомятся с творчеством поэтов и писателей Боготольского района и Красноярского края;

- представлять проектную работу в рамках устной или письменной презентации.

Педагоги

Петлеванная Е.П. – учитель истории и обществознания МКОУ Чайковская СОШ – реализует программу

Содержание программы

1 блок «ЗДРАВСТВУЙ, МУЗЕЙ!» 

2 блок «ТЕХНОЛОГИЯ МУЗЕЙНОЙ ЭКСКУРСИИ» 

3 блок «ИСТОРИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ»

 4 блок "ЛИТЕРАТУРНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ"

Цели программы

Обучение проектной деятельности в области краеведения.

Результат программы

- иметь представление о музее как о культурном феномене, занимающем специфическое место в жизни нации и человека;

– знать историю своего села; хронологию местных исторических событий; сведения о жизни и деятельности знаменитостей, героев труда и полную информацию о достопримечательностях родного края;

- знать национальный состав и национальные особенности, традиции и обряды местных жителей, основанные на взаимопроникновении культур, отличительные черты местного говора;

- знать особенности разных типов проектов;

– знать приемы работы с дополнительной литературой, интернет-ресурсами; овладеть

техникой конспектирования, приемами исследования;

– отработать вышеуказанные навыки в ходе проектной деятельности, а также освоить

навыки научного оформления проекта и публичных выступлений;

– уметь написать и защитить творческий проект по краеведческой теме;

– высказывать оценочные суждения о проекте своего товарища.

Материально-техническая база

Компьютер (с выходом в интернет)– 2, мультимедийный видеопроектор – 1, экран– 1, принтер – 1,

видеопроектор – 1, фотоаппарат – 1, столы – 8, стулья – 16.

Материалы: альбомы, ватманы, офисная бумага, цветная офисная бумага, клей, фломастеры, цветные карандаши и т.п.

Ресурсы: материалы школьного музея, краеведческие материалы школьной и сельской библиотеки, интерне-ресурсы.