«Вдохновение 3 этап»

  • (1)

Дополнительная общеразвивающая программа «Вдохновение 3 этап» для детей 7-8 лет является продолжением дополнительной общеразвивающей программы «Вдохновение 2 этап» и дополнительной к общеразвивающей программе дополнительного образования "Вдохновение«.

Особенностью данной программы является то, что её содержание комплексное: развитие хореографических умений и навыков и общая физическая подготовка. Настоящая программа составлена с учетом особенностей работы по развитию основных элементов ритмики, партерной гимнастики, основ классического танца и умением импровизировать.

Данная программа рассчитана на обучающихся в возрасте от 7 до 8 лет.

В работе с хореографическим коллективом методы обучения и воспитания, как правило, не используются в чистом виде, а в сочетании друг с другом.

Тип занятия: теоретический, практический, контрольный, репетиционный.

По окончании программы обучающемуся выдаётся свидетельство об окончании данной программы. Если есть желание продолжить заниматься далее хореографией, обучающиеся могут на следующий учебный год перейти на дополнительную общеразвивающую программу «Вдохновение» на четвёртый и последующие года обучения для детей 8 −17 лет.

Педагоги

Давыдова Татьяна Михайловна, педагог дополнительного образования

Содержание программы

Содержание программы состоит из следующих разделов и тем:

1.Ритмика. Усложненная координационно ритмика. Основы обучения классическому танцу.Знакомство с простейшими элементами исполнительской техники для мальчиков и девочек («середина», "диагональ«).

2. Основы образно-игровой партерной гимнастики с усложненными формами. Разнообразные виды партерной гимнастики. Понятие основы осанки.

3. Освоение танцевального репертуара («игра-этюд-танец»). Понятие хореографической постановки (танец). Разнообразные виды свободной пластики, танцевальные движения народного танца с добавлением мимики и жестов. Жанры музыкальных произведений – марш, танец, песня. Смена движений в танце в соответствии с построением музыкальной фразы. Передача характера танца через актёрскую выразительность. Развитие танцевальной импровизации.

 

Цели программы

Развитие творческого потенциала обучающихся, эмоционально-эстетического восприятия действительности через приобщение к хореографическому искусству.

Результат программы

По результату освоения данной дополнительной общеразвивающей программы обучающиеся:

будут знать:

- многообразие ритмики и танца;

- основы народно-сценического танца с образно-тематическими элементами свободной пластики и пантомимы;

- основные элементы и упражнения партерной гимнастики с усложненной координацией движений;

- основные понятия классического танца.

будут уметь:

- ориентироваться в основных видах и стилях хореографического искусства;

- ориентироваться в ограниченном пространстве репетиционного зала, сцены и основных орнаментальных танцевальных рисунках-фигурах;

- выполнять основные элементы и упражнения партерной гимнастики с усложненной координацией движений;

- выполнять основные элементы классического танца;

- определять характер музыки, точно повторяя за педагогом хореографические па;

- быстро запоминать танцевальные движения и самостоятельно выстраивать отдельные танцевальные комбинации и этюды;

- уметь уважительно относиться к самому процессу труда, иметь волевые качества в преодолении трудностей при изучении танца.

Особые условия проведения

Данная программа рассчитана на обучающихся в возрасте от 7 до 8 лет.

Материально-техническая база

Репетиционный зал с учетом площади, необходимой для безопасного психологического пространства каждого обучающегося, зеркала, деревянный пол, магнитофона, мягкие коврики для каждого обучающегося, скакалки, гимнастические палки, раздевалки для обучающихся