«Вдохновение 2 этап»

Программа развивает возрастающий интерес к хореографическому искусству, развивает исполнительскую культуру детей через освоение танцевального репертуара, обучает слушать и слышать музыку, точно повторяя за педагогом хореографические «па». Обучающиеся научаться выполнению основных элементов и упражнений партерной гимнастики с усложненной координацией движений, познакомятся с основными элементами народного танца.

Педагоги

Давыдова Татьяна Михайловна, педагог дополнительного образования

Содержание программы

1. Ритмика.

Ритмическая мозаика известных образцов народной музыки. Основы освоения национальной хореографии. Образная пластика рук.

2. Основы образно-игровой партерной гимнастики с усложненными формами.

Упражнения на растяжку. Упражнения на гибкость.

3. Освоение танцевального репертуара.

Освоение сценического пространства. Эмоции в танце. Музыка и танец. Музыкально-танцевальные дидактические игры.

Цели программы

Развитие творческого потенциала обучающихся, эмоционально-эстетического восприятия действительности через приобщение к хореографическому искусству.

Результат программы

К концу обучения обучающиеся:

будут знать:

- основы хореографического искусства;

- основные элементы и упражнения партерной гимнастики с усложненной координацией движений;

- основные элементы народного танца.

будут уметь:

- самостоятельно определять основной метроритмический рисунок популярных мелодий, песен и адекватно воспроизводить его в танцевальной форме (хлопками, притопами, элементарными движениями народно-сценической хореографии);

- уверенно выполнять основные элементы и упражнения партерной гимнастики с усложненной координацией движений;

- уметь выразительно танцевать репертуарную программу, составленную на синтезе народного танца и образно-тематической свободной пластики, пантомимы, гротеска, публично апробировав её перед зрителем на сценической площадке;

- уметь выполнять «программный» объём движений народно-сценического танца (основные шаги, ходы и бег русского танца, переступания, притопы, выносы ног на каблук, ковырялочки, галоп, шаг-подскок) и элементарный хореографический репертуар;

- быть самостоятельным и выносливым;

- доводить начатое до конца; осознавать значение результатов своего творческого поиска.

Особые условия проведения

На данную программу принимаются все желающие на основании заполненного заявления от родителя или законного представителя и медицинской справки от педиатра о состоянии здоровья.

Материально-техническая база

Репетиционный зал с учетом площади, необходимой для безопасного психологического пространства каждого обучающегося, зеркала, деревянный пол), магнитофона, мягкие коврики для каждого обучающегося, скакалки, гимнастические палки, раздевалки для обучающихся.