«Бумагопластика»

Художественный труд является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью обучающегося. В процессе творческого обучения совершенствуются наблюдательность и эстетическое восприятие, художественный вкус ребенка, формируются и развиваются определенные способности (зрительная оценка формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета), специальные умения и навыки (координация глаза и руки, владение кистью руки).

Особенностью программы заключается в том, что она дает возможность овладеть широким набором техник работы с бумагой, что позволит разбудить стремление к художественному самовыражению.

Педагоги

Лисина Раиса Андреевна (МБОУ «Средняя школа № 4»)

Содержание программы

Содержание программы состоит из следующих разделов и тем:

1. Аппликации;

2. Модульное оригами;

3. Торцевание;

4. Айрисфолдинг;

Квиллинг.

Цели программы

Формирование и развитие творческих способностей обучающихся посредством приобретения ими специальных знаний и умений при работе с бумагой.

Результат программы

По результату освоения, по данной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе, обучающиеся будут знать технологические приемы работы с бумагой и уметь работать с инструментами, различными материалами, шаблонами и приспособлениями, а так же аккуратно выполнять творческое задание.

Особые условия проведения

Условия приема – заявление от родителей (законных представителей). Количество детей в группе −15 человек.

Материально-техническая база

Учебный кабинет, мультимедиа для просмотра презентаций, инструменты и материалы (ориентировочные):

бумага писчая цветная марки «Color», бумага офисная белая, бумага цветная, гофробумага, картон цветной, гофрокартон, картон белый большой, бумага для акварели, цветные блоки для записей (форма квадрат), альбомы для эскизов, пастель сухая, карандаши, клей ПВА, клей Момент – Кристалл, клей-карандаш, английские булавки, ножницы.