Мастера игры

Занятия по программе «Мастера игры» нацелены на развитие внимания, фантазии, умения импровизировать и анализировать, свободно чувствовать себя на сцене, умея заполнять сценическое пространство, – все это впоследствии служит наиболее полному раскрытию в каждом ребенке его индивидуальности.

Дети учатся разрабатывать игровые, творческие, конкурсные номера, готовят игровые программы и зрелищные мероприятия, подбирают и записывают музыкальное оформление к мероприятиям, фонограммы к программам.

Педагоги

Суворова Ирина Валерьевна, педагог дополнительного образования, первой квалификационной категории.

 

Содержание программы

В процессе обучения на занятиях реализуются дидактические принципы: научности, наглядности, системности, осуществляется дифференцированный и индивидуальный подход. Учащиеся изучают основы актерского мастерства, игровой деятельности, элементы сценической грамоты, театральной игры, познают культуру и технику речи.

Цели программы

Развитие интереса детей и подростков к игровой деятельности, формирование навыков организации и проведения культурно-досуговых мероприятий.

Результат программы

Практическая и теоретическая часть программы предполагает отработку и развитие у детей речевых навыков, воображения, мимической культуры, коммуникативных способностей, освоение начальных элементов актерского мастерства, овладение навыками работы над ролью.

Особые условия проведения

На обучение по программе принимаются все желающие дети, без конкурсного отбора.

Материально-техническая база

Для успешного обучения по дополнительной общеобразовательной программе «Мастера игры» имеется светлое, сухое, просторное помещение с естественным доступом воздуха, естественным и искусственным освещением, с обозначенной сценической площадкой, место для проведения игр, парты, стулья; актовый зал; игровые аксессуары (мяч, скакалки, обручи, кольцеброс, и др.); театральный и досуговый реквизит («Торт», «Косы», «Заборчик», «Лапти», «Парашют», «Тонель», «Кепкабол» и др); костюмы (Клоун, Клоунесса Скоморох, Русские народные костюмы, Ведьма, Избушка,Б. Яга и др.); канцелярия: альбомные листы, ватман, краски, цветные карандаши, маркеры, фломастеры, тетради, ручки и т.п.; технические средства обучения: магнитофон, видеопроектор, экран, компьютер.