МИ-МИ-СОЛЬка

Занятия в программе "МИ-МИ-СОЛЬка" пробуждают у ребят интерес к вокальному искусству, что дает возможность развивать его музыкальную и художественную культуру. Ведущее место в этом процессе принадлежит ансамблевому пению и пению в сольном исполнении, что поможет детям преодолеть робость, зажатость, страх на сцене, и выработать такие качества, как уверенность и целеустремленность.

Отличительная особенность программы «МИ-МИ-СОЛЬка» состоит в том, что она дает каждому ребенку попробовать свои силы в разных видах песенного творчества и выбрать приоритетное направление и максимально реализовать себя в нем.

Педагоги

Баженова Евгения Валериевна

Содержание программы

ПРОГРАММА ВКЛЮЧАЕТ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

· восприятие музыки;

· артикуляция;

· выразительная дикция;

· освоение техники распределение дыхания;

· расширение певческого диапазона;

· эмоционально-выразительное исполнение

Цели программы

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: развитие певческих способностей через организацию хорового пения и импровизации на детских музыкальных инструментах.

Результат программы

1. Дети владеют навыками пения: петь легко, не форсируя звук, с четкой дикцией, петь хором и без него, удерживать дыхание до конца фразы, чисто интонировать мелодию в постепенном движении вверх на квинту и на кварту.

2. Дети владеют простейшими навыками игры на музыкальных инструментах; усваивать ритмический рисунок, движение мелодии, играть слаженно.

3. Эмоционально откликаются на музыкальные произведения, понимают их, сформирован положительный настой к воспроизведению музыкального произведения на музыкальных инструментах и к пению.

 

Особые условия проведения

Прежде чем приступить к работе с детьми, необходимо выявить особенности звучания певческого звучания каждого ребенка и чистоту интонирования мелодии и в соответствии с природным типом голоса определить ребенка в ту или иную тембровую подгруппу.

Материально-техническая база

Занятия по программе проходят в музыкальном зале МБДОУ.

Оборудование, учебно-методические материалы:

1. Музыкально-дидактические игры, упражнения используются при разучивании песен, при обучении игре на детских музыкальных инструментах.

2. Фланелеграф – при разучивании песен, при обучении игре на детских музыкальных инструментах, при знакомстве детей с низкими и высокими звуками.

3. Мольберт – знакомство с нотами, звуками.

4. Комплекс дыхательной гимнастики Чарели – при работе над песней.

5. Пальчиковая гимнастика помогает детям отдохнуть, расслабиться, укрепляет мышцы пальцев, ладоней, что помогает при игре на детских музыкальных инструментах.

6. Комплекс точечного массажа используется для профилактики расстройств голоса и заболеваний верхних дыхательных путей.

7. Музыкальные инструменты используются при обучении, при игре на музыкальных инструментах.

8. Программы, сценарии концертов.

9. Сборники песен, попевок.

10. Музыкальные произведения для разучивания с детьми на музыкальных инструментах.

11. Магнитофон, аудиокассеты, CD-диски – фонограммы используются на занятиях, развлечениях, концертах, праздниках, в самостоятельной деятельности.

12. Ноутбук – презентации для знакомства с новыми музыкальными произведениями, с песнями.