Арт-Взгляд – base

Занимаясь по программе, дети смогут применить полученные знания и практический опыт при выполнении творческих работ, самостоятельно участвовать в изготовлении рисунков, открыток. Интегрированный подход на занятиях предполагает использование не только сведений из области искусства, но также из разных школьных предметов, которые помогут раскрыть явления таким образом, чтобы у ребенка сложилось наиболее полное знание и представление о рассматриваемом образе, художнике, понятии.

Программа основывается на предметно-пространственном изучении изобразительного искусства. Приобщение обучающихся к самостоятельной, осознанной деятельности по созданию художественно-организованного пространства рассматривается как процесс, объединяющий законы живописи, графики, скульптуры, архитектуры, декоративно-прикладного и народного искусства.

Педагоги

группа С1, C2 Стрижнева Е.Г. (ул. 52 квартал,8)

группа С3 Вязьминова В.В. (ул. Шевченко, 64)

группа С4, С5 Баранникова Е.В. (ул. Волжская,3)

группа С6 Куянова Л.Д. (ул. Одесская,3)

 

Содержание программы

Знакомство с основными и дополнительными цветами живописи, с холодной и теплой цветовыми гаммами; выполнение зарисовок.

Композиция: на выделение центра цветом, размером; выполнение зарисовок. В живописи – умение работать гуашью, применение нестандартных техник рисования. В графике – применение основных средств графики при выполнении зарисовок, знакомство с техниками «черно-белый граттаж», «цветной граттаж». В ДПТ – знакомство с разновидностями бумаги, её свойствами; с различными техниками: квиллинг, папье-маше, аппликация, тестопластика. Выполнение небольших работ в данных техниках.

Цветоведение. Выполнение работ на свободную тему, применяя теплую и холодную цветовые гаммы, используя основные и дополнительные цвета.

Декоративно-прикладное творчество. Создание работ, применяя различные техники: оригами, аппликация обрывная, аппликация черно-белая, аппликация цветная, квиллинг, папье-маше, тестопластика. Выполнение коллажа, как итоговой работы, соединяя различные техники, изученные ранее.

Цели программы

Формирование художественной грамотности обучающихся через получение знаний в области живописи, графики, декоративно-прикладного творчества; развитие способностей к художественно-образному мышлению.

Результат программы

По окончании программы дети будут понимать:

 

роль изобразительного искусства в жизнедеятельности человека;


алгоритм создания рисунка;


цветовое многообразие изобразительного искусства;


уважительно относится к истории культуры своего отечества и к культуре других народов


использовать цветовые возможности изобразительного искусства в создании выразительных художественных образов;

овладеют основами культуры практической работы различными материалами и инструментами.

Особые условия проведения

Готовность к выставочной деятельности

Материально-техническая база

Инструменты и материалы для данного вида творчества