«Умные игры»

  • (1)

Программа направлена на решение проблем в обучении у детей: 

- нечитаемый почерк ;
-сложности с пересказом;

-нелюбовью или даже ненавистью к чтению;
-нарушением счета и трудностями с написанием цифр.

Педагоги

Евстигнеева  Ольга Алексеевна,  магистр психологии, педагог-психолог.

Содержание программы

Программа направленна на повышение уровня сформированности психических процессов.

Недостаток развития психических процессов может вызвать такие проблемы в обучении:

  • нарушение пересказа текста (неумение составлять связанные, логичные тексты);
  • проблемы с чтением (несформированность образа буквы и образа солова, пропуск и смещение букв и слогов);
  • сложности с письмом (нечитаемый почерк, пропуск, смещение, отзеркаливание букв, незнание основных орфографических правил и обилие ошибок на правила или несоответствие между знаниями правил и письмом, неумение применить правила в процессе письма);
  • нарушение счета и трудности с вычислительными операциями.

Цели программы

Стабилизация и активация энергетического потенциала организма, развитие недостаточно сформированных функций, опираясь на сильные звенья психического функционирования детей - для успешного устранения трудностей в обучении.

Результат программы

1. Доформирование  базовых основ, предпосылок познавательных функций.

2. Развитие и коррекция психических процессов, необходимых для успешного обучения: зрительного восприятия, пространственных представлений, звуковосприя и звуковоспроизведения, программирования и контроля, управления кинетическими и кинеститическими процессами и т.д.

3. Создание системы мотивов и интересов и потребностей для обеспечения последующего освоения знаний.

 

Особые условия проведения

Дети  с 7  до 12 лет имеющие сложности в обучении.

Материально-техническая база

Кабинет для двигательных упражнений.

Кабинет для проведения лекционных занятий на 15 учебных мест.

Наборы нейропсихологического дидактического материала.